Adaaran Prestige Vadoo Maldives

Добро пожаловать в Adaaran Prestige Vadoo, где время перестает существовать, а голос Индийского океана манит вас к берегу. Adaaran Prestige Vadoo - это роскошный курорт на Мальдивских островах, удостоенный награды «Лучшая в мире надводная вилла» в 2010 году на конкурсе World Travel Awards. Gold All Inclusive предлагает широкий выбор блюд и напитков.
Уникальность: Небольшой остров, все виллы расположены на воде. Подходит для романтичного отдыха. Домашний риф Ваду славится своими причудливыми коралловыми образованиями и богатой морской жизнью. Среди его обитателей черепахи, барракуды, каменные рыбы, рыбы-наполеоны, скаты-орляки. Пещеры Ваду — одно из лучших мест для дайвинга на Мальдивах. Это длинный риф на южной стороне большого Ваадху Канду, протянувшегося с востока на запад.

В отеле всего 50 вилл. В каждом номере: дождевой душ с джакузи, кондиционер, мини-бар (за доп. плату),  устройства для приготовления чая и кофе (в том числе эспрессо-машина), сейф в номере, фен, спутниковое телевидение, бесплатный Wi-Fi, DVD-плеер с системой домашнего кинотеатра, стеклянная панель пола в ванной комнате, IDD телефон, туалетные принадлежности, небольшой бассейн (на террасе)

20 Sunrise Water Villa (91 кв.м)

Виллы находятся на стороне рассвета, с этих вилл открывается вид, захватывающий дух, а окрестности преподносят дары Матери Природы, которые настолько безупречны, что вас не может не поразить их вечная природная красота.

 

26 Sunset Water Villa (91 кв.м)

В этом месте, где сердце бьется в другом ритме, и кругом океан, душа обретает покой. Виллы находятся на стороне заката.

 

4 Honeymoon Villa (117 кв.м.)

По случаю особенного отдыха для вас и вашей любимой, виллы для молодоженов предлагают хорошо оборудованную уединенную утопию над чистыми водами Мальдивских островов.

 

Farivalhu Fine Dining Restaurant

Кухня: комплексное меню, A la Carte

Kithajima Japanese Restaurant

Кухня: японская кухня

Dhoni Beach Bar

Все виды напитков, пива и коктейлей

Kandolhi Bar

Все виды напитков, вин, коктейлей и пива

СПА

Раскрепостите свои чувства с помощью нашего уникального набора массажей, при которых в дополнение к массажу используются некоторые традиционные терапевтические техники, а также ряд других процедур на одном из самых эксклюзивных спа-курортов на Мальдивах.

Основные массажи:

  • Массаж Discovery
  • Балийский традиционный массаж
  • Массаж головы, спины и плеч
  • Массаж спины с использованием камней
  • Массаж с теплыми камнями
  • Шведский массаж Shiatsu
  • Массаж в четыре руки
  • Массаж с морскими раковинами
  • Фирменный массаж Chavana СПА
Развлечения и активности
  • Представление балийского танца
  • DJ вечеринки
  • Пляжный волейбол
  • Ночное барбекю
  • Традиционная мальдивская ночь
  • Экскурсии
  • Тренажерный зал
Водные виды спорта
  • Дайвинг
  • Сноркелинг
  • Гидроцикл
  • Катанияна
  • Водные лыжи
  • Катамаран

Adaaran Prestige Vadoo Maldives

Adaaran Prestige Vadoo Maldives

Welcome to Adaaran Prestige Vadoo, where time ceases to exist and the voice of the Indian Ocean beckons you to her shores. Awarded as the World’s Leading Water Villa retreat at the World Travel Awards in 2010, Adaaran Prestige Vadoo is a luxurious Maldives Island resort that stands out amongst the best. The list of indulgences that awaits you at our Maldives Island resort can only be matched by the captivating lushness of the surroundings, warmed by signature Adaaran hospitality.

Uniqueness: Small island, all villas are located on the water. The Vadu house reef is famous for its bizarre coral formations and rich marine life. Among its inhabitants are turtles, barracudas, stone fish, Napoleon fish, eagle rays. Vadu caves are one of the best diving spots in the Maldives. This is a very long reef on the south side of the large Vaadhu Kandu, which runs from east to west.

The hotel offers 50 villas. In each room: rain shower with jacuzzi, air conditioning, mini-bar (extra charge), tea and coffee making facilities (including an espresso machine), in-room safe, hairdryer, satellite TV, free Wi-Fi, DVD player with home theater system, bathroom glass floor panel, IDD phone, toiletries, plunge pool (on the terrace).

20 Sunrise Water Villas (91 sq.m)

With a glimpse of the far located city of male, Sunrise Water Villas at Adaaran Prestige Vadoo holds a breathtaking view and surroundings where the gifts of Mother nature are so pristine that one cannot feel but humbled by their timeless natural beauty.

26 Sunset Water Villas (91 sq.m)

Ocean as far as the eye can see, in a place where the heart beats to a different rhythm and your soul will find peace. Adaaran Prestige Vadoo is nestled amidst surroundings where the gifts of Mother Nature are so pristine that one cannot feel but humbled by their timeless natural beauty.

4 Honeymoon Villas (117 sq.m)

For that special getaway for you and your loved one, Honeymoon villas offer a well equipped secluded utopia over the clear waters of the Maldives.

Farivalhu Fine Dining Restaurant

Type of Cuisine: Set menu/A la carte

Kithajima Japanese Restaurant

Type of Cuisine: Japanese

Kandolhi Bar

All types of drinks, wines, cocktails and beer

Dhoni Beach Bar

All types of drinks, beer and cocktails

SPA

Liberate your senses with our unique range of massages which utilize the use of several conventional therapeutic techniques in addition to Warm Stone Massage Therapy, Black Stone Massage Therapy and Sea Shell Massage Therapy among other treatments at one of the most exclusive spa resorts in Maldives.

Basic Massages:

  • Discovery Massage
  • Balinese Traditional Massage
  • Head, Back and Shoulders Massage
  • Back and Stones Massage
  • Warm Stones Massage
  • Shiatsu Swedish Massage
  • Four Hands Massage
  • Sea Shell Massage

Special massages

  • Chavana Spa Signature
Entertainment and Recreation
  • Balinese dance performance
  • DJ night
  • Beach volleyball
  • BBQ Night
  • Traditional Maldivian Night
  • Excursions
  • GYM
Dive Center & Water Sports
  • Scuba Diving
  • Snorkelling Excursions
  • Jet Ski
  • Fun tube rides
  • Water Ski
  • Catamaran Sailing