The most popular amenities:
Beach (first line)
Family rooms
Free Wi-Fi
Airport Shuttle
Pool
Bar

Anantara Kihavah Maldives Villas invites you to your perfect getaway at our award-winning resort. Choose an over water villa with an endless ocean vista or a beach villa nestled on white sands. Add a touch of adrenaline to your stay with a range of exhilarating watersports or drift into relaxation at Anantara Spa.

Choose from 80 Villas and Residences either floating over the water or along a pristine stretch of sand.

Satisfy a thirst for adventure or relax on unspoilt shores, Anantara Kihavah Villas presents a multitude of leisure activities to indulge in.

A host of award-winning dining options await at Anantara Kihavah Maldives Villas. The ambience of Kihavah is stylish yet relaxed. Candles light the tables, and the gentle, tropical breeze and sounds of the ocean form the ultimate backdrop for you to enjoy your meal.

A large number of villas
22 Beach Pool Villas (258 sq.m)

Set on the edge of the palm-fringed island, each spacious beach villa offers 258 square metres of space to enjoy. Spend the day basking in the sun on your private deck with your own pool. Savour the privacy of the surrounding lush gardens. Dark and light colour schemes in the bedroom create a contemporary island feeling. The bathroom offers indoor and outdoor showers as well as a bathtub made for two.

  • Villa Host
  • WiFi
  • Espresso machine
  • Mini bar
  • Wine fridge
  • King-size bed (and twin beds in two or more bedroom villas)
  • Pillow menu
  • Flat screen TV and DVD player
  • Bose sound system and iPod docking station
  • Selection of reading materials & board games
  • Beach bag
  • Yoga mat
  • Life jackets
  • Beach shoes
  • Hair dryer
  • Separate shower and bathtub
  • Private pool
  • Sundeck with day swing, sun loungers and dining table
  • Outdoor rain shower
8 Sunset Beach Pool Villa (382 sq.m)

Offering all the luxuries of a Beach Pool Villa in a prime location to enjoy an inspiring sunset from the beach right outside. A spacious hideaway offering all the modern conveniences for your stay.

  • Villa Host
  • WiFi
  • Espresso machine
  • Mini bar
  • Wine fridge
  • King-size bed (and twin beds in two or more bedroom villas)
  • Pillow menu
  • Flat screen TV and DVD player
  • Bose sound system and iPod docking station
  • Selection of reading materials & board games
  • Beach bag
  • Yoga mat
  • Life jackets
  • Beach shoes
  • Hair dryer
  • Separate shower and bathtub
  • Private pool
  • Sundeck with day swing, sun loungers and dining table

Outdoor rain shower

34 Over Water Pool Villa (267 sq.m)

Experience over water living with an endless horizon of iconic blue ocean in this 259 square metre haven poised over the sea. Enter your private pool from the bedroom, bathroom or outdoor deck, and look out to the tranquil waters. Sink into the hammock from your deck and soak up the Maldivian atmosphere. Guests can take advantage of a Villa Host to cater to their needs.

  • Villa Host
  • WiFi
  • Espresso machine
  • Mini bar
  • Wine fridge
  • King-size bed (and twin beds in two or more bedroom villas)
  • Pillow menu
  • Flat screen TV and DVD player
  • Bose sound system and iPod docking station
  • Selection of reading materials & board games
  • Beach bag
  • Yoga mat
  • Life jackets
  • Beach shoes
  • Hair dryer
  • Separate shower and bathtub
  • Private pool
  • Sundeck with day swing, sun loungers and dining table
  • Outdoor rain shower
6 Sunset Over Water Pool Villa (267 sq.m)

King size beds, a private pool and glass bottomed bathtub are just some of the pleasures to enjoy whilst staying in these 267 square metre villas. These rooms offer dazzling sunset views to be enjoyed from your private deck.

  • Villa Host
  • WiFi
  • Espresso machine
  • Mini bar
  • Wine fridge
  • King-size bed (and twin beds in two or more bedroom villas)
  • Pillow menu
  • Flat screen TV and DVD player
  • Bose sound system and iPod docking station
  • Selection of reading materials & board games
  • Beach bag
  • Yoga mat
  • Life jackets
  • Beach shoes
  • Hair dryer
  • Separate shower and bathtub
  • Private pool
  • Sundeck with day swing, sun loungers and dining table
  • Outdoor rain shower
4 Family Beach Pool Villas (412 sq.m)

This 412 square metre space allows ample room for a family of two adults and up to three children. A master bedroom joins a wardrobe corridor leading to a second, twin bedroom. Both rooms enjoy their own en-suite bathroom. Step directly from both bedrooms onto a generous sundeck to relax by the pool and share meals in your villa’s open sided dining pavilion.

  • Villa Host
  • WiFi
  • Espresso machine
  • Mini bar
  • Wine fridge
  • King-size bed (and twin beds in two or more bedroom villas)
  • Pillow menu
  • Flat screen TV and DVD player
  • Bose sound system and iPod docking station
  • Selection of reading materials & board games
  • Beach bag
  • Yoga mat
  • Life jackets
  • Beach shoes
  • Hair dryer
  • Separate shower and bathtub
  • Private pool
  • Sundeck with day swing, sun loungers and dining table
  • Outdoor rain shower
2 Two Bedroom Beach Pool Residences (786 sq.m)

An ideal space for families or groups of friends, 786 square metres creates a quiet retreat with a private beach area by the water’s edge. A king bedroom and twin singles are linked by an air-conditioned indoor dining and living pavilion, as well as a 14 x 5.5 metre infinity pool and outdoor Jacuzzi for cooling down and relaxation.

  • Villa Host
  • WiFi
  • Espresso machine
  • Mini bar
  • Wine fridge
  • King-size bed (and twin beds in two or more bedroom villas)
  • Pillow menu
  • Flat screen TV and DVD player
  • Bose sound system and iPod docking station
  • Selection of reading materials & board games
  • Beach bag
  • Yoga mat
  • Life jackets
  • Beach shoes
  • Hair dryer
  • Separate shower and bathtub
  • Private pool
  • Sundeck with day swing, sun loungers and dining table
  • Outdoor rain shower
2 Two Bedroom Over Water Pool Residences (872 sq.m)

Each bedroom features its own outdoor lounging area and a huge bathroom, while central dining and living areas overlook your private 14 x 5 metre infinity pool. Take in the wonderful seascape, spot a turtle from your sundeck or glide from pool to ocean down steps leading into the inviting waters. Soak in the sun’s warm rays from loungers or the swinging day bed. The small kitchen allows for private catering by our chefs for gatherings with family and friends. A private butler is available 24-hours a day

  • Villa Host
  • WiFi
  • Espresso machine
  • Mini bar
  • Wine fridge
  • King-size bed (and twin beds in two or more bedroom villas)
  • Pillow menu
  • Flat screen TV and DVD player
  • Bose sound system and iPod docking station
  • Selection of reading materials & board games
  • Beach bag
  • Yoga mat
  • Life jackets
  • Beach shoes
  • Hair dryer
  • Separate shower and bathtub
  • Private pool
  • Sundeck with day swing, sun loungers and dining table
  • Outdoor rain shower
1 Three Bedroom Beach Pool Residence (2736 sq.m)

An ultimate private haven for families and small groups, this spacious residence comfortably accommodates up to six adults and six children or nine adults. Three bedrooms, each with en-suite outdoor bathrooms, are complemented by a central villa with lounge and dining and butler kitchen areas. Covered verandas and expansive gardens lead directly to the beach and lagoon. A shaded sala, a large pool and Jacuzzi, as well as al-fresco dining pavilion offer spectacular vantage points from which to enjoy quality time together.

  • Villa Host
  • WiFi
  • Espresso machine
  • Mini bar
  • Wine fridge
  • King-size bed (and twin beds in two or more bedroom villas)
  • Pillow menu
  • Flat screen TV and DVD player
  • Bose sound system and iPod docking station
  • Selection of reading materials & board games
  • Beach bag
  • Yoga mat
  • Life jackets
  • Beach shoes
  • Hair dryer
  • Separate shower and bathtub
  • Private pool
  • Sundeck with day swing, sun loungers and dining table
  • Outdoor rain shower
1 Four Bedroom Beach Pool Residence (2994 sq.m)

Four bedrooms unfold across a landscaped garden and feature inviting outdoor and indoor living spaces. A perfect space for extended family and friends travelling together, these comfortably accommodate up to eight adults and four children or twelve adults. Guests can relax with two infinity pools and a choice of dining areas.

  • Villa Host
  • WiFi
  • Espresso machine
  • Mini bar
  • Wine fridge
  • King-size bed (and twin beds in two or more bedroom villas)
  • Pillow menu
  • Flat screen TV and DVD player
  • Bose sound system and iPod docking station
  • Selection of reading materials & board games
  • Beach bag
  • Yoga mat
  • Life jackets
  • Beach shoes
  • Hair dryer
  • Separate shower and bathtub
  • Private pool
  • Sundeck with day swing, sun loungers and dining table
  • Outdoor rain shower
Various bars and restaurants
Sea

Experience the world’s first underwater wine cellar and one of only a few underwater restaurants. Amazing sea life swims before your eyes whilst you dine. An international gourmet menu accompanied with a choice of wines paired by our Wine Guru provides a truly world-class experience.

Fire

A theatrical atmosphere greets you at our Teppanyaki restaurant. The high dome ceiling and striking Edo roof is shaped as the bone of a cuttlefish to reflect the magnificent over water position. Hints of the sea can be found on the oyster clad walls of the seating area surrounding the Chef’s stage.

Salt

Sit back and enjoy the warm sea breeze beneath an open thatched roof in our Asian inspired venue. Taste red snapper or tender lamb cooked to perfection on a Himalayan salt block, offering depth and complexity of flavours. Our resident Salt Guru will pair your dish with the perfect seasoning and open your eyes to the nuanced world of salt.

Sky

Ascend for lounge cocktails as a sunset tapestry unfolds. Expand your view of the galaxy at the Maldives’ first over water observatory. Stargaze through the Maldives’ most powerful telescope. Learn about the constellations and planets with our storytelling SKY Guru. Discover extraordinary experiences that enlighten couple’s romance and family adventure.

Plates

Breakfasts to suit all palates are available each day at Plates. From light yoghurts and fresh fruits to Champagne, soft cheese and eggs made just the way you like them. Kick start your day with a freshly brewed coffee or refreshing juice. Return for a candlelit dinner, savouring a tantalising buffet selection of Maldivian seafood and bold flavours.

Manzaru

Spend sunny days at one of the longest pools in the Maldives. Refresh with fruit skewers at cold towels and enjoy Mediterranean favourites to sate your hunger. The evening comes alive with the finest Italian fare, comprising a gourmet experience of regional specialties and a fine selection of Mediterranean olive oils.

Dining by Design

Indulge in a culinary journey tailored to your desires with Dine by Design.
Savour carefully crafted Maldivian and fusion cuisine, made using the freshest local and organic ingredients, and complemented by an excellent selection of wines from our award-winning wine cellar.
For your personalised experience, a specially devised menu is prepared by a personal chef and served at a table by your butler in your choice location, whether on an isolated sandbank in the Indian Ocean or the deck of a private yacht – wherever your tastes may take you.

Find a lot of interesting things for yourself
SPA

Escape to pure tranquility across the jetty to Anantara Spa. With six over water treatment rooms and a menu of exotic treatments to soothe and heal your body, find your zen in our paradise. The spa uses indigenous and ancient treatments and utilizes the healing properties of natural ingredients to enrich, detoxify, polish and restore.

Before and after your treatment, a relaxation area is available with light refreshments. This area is complimentary with every Spa treatment.

An invigorating ritual inspired by the healing power of fresh island produce. This indigenous Signature Experience uses the freshest and most active ingredients Kihavah Huravalhi Island has to offer, leaving you in an elevated state of pure bliss.

Spa facilities:

  • Six over water treatment suites
  • Manicure, pedicure and hair salon
  • Indoor and outdoor showers
  • Steam room
  • Expansive over water pre- and post-treatment relaxation deck with a plunge pool
Over water observatory

Expand your view of the galaxy at the Maldives’ first over water observatory. Stargaze through the Maldives’ most powerful telescope. Learn about the constellations and planets with our storytelling SKY Guru.

Open air private cinema

Our open air private cinema will guarantee your perfect evening.

Yoga

Enjoy Yoga in the Paradise.

Самые популярные удобства:
Пляж (первая линия)
Семейные номера
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер от/до аэропорта
Бассейн
Бар

Anantara Kihavah Maldives Villas приглашает Вас провести свой отпуск на нашем отмеченном наградами курорте. Выберите надводную виллу с бескрайним видом на океан либо пляжную виллу, расположенную на белом песке. Добавьте немного адреналина к своему пребыванию на острове с разнообразными видами водного спорта или расслабьтесь в спа-салоне Anantara.

Виллы Anantara Kihavah Villas предлагают множество развлечений, чтобы удовлетворить потребности в приключениях или отдохнуть на нетронутых берегах.

В Anantara Kihavah Maldives Villas Вас ждет множество превосходных победивших на конкурсах ресторанов. Атмосфера Kihavah стильная, но при этом расслабляющая. Свечи освещают столы, а нежный тропический ветерок и звуки океана создают идеальный фон для того, чтобы вы могли насладиться трапезой.

Большое количество вилл
22 Beach Pool Villa с бассейном (258 кв.м)

Расположенная на краю пальмового острова, каждая просторная пляжная вилла предлагает для наслаждения 258 квадратных метров пространства. Проведите день, греясь на солнце на своей террасе с собственным бассейном. Насладитесь уединением окружающих пышных садов. Темные и светлые цветовые решения в спальне создают ощущение современного острова. В ванной комнате имеются открытая и закрытая душевые, а также ванна для двоих.

  • Услуги Villa Host
  • Wi-Fi
  • Эспрессо-машина
  • Мини-бар
  • Винный холодильник
  • Кровать King-size (и две односпальные кровати в виллах с двумя или более спальнями)
  • Меню подушек
  • Телевизор с плоским экраном и DVD-плеер
  • Звуковая система Bose и блок для iPod
  • Выбор материалов для чтения и настольных игр
  • Пляжная сумка
  • Коврик для йоги
  • Спасательные жилеты
  • Пляжная обувь
  • Фен
  • Отдельный душ и ванна
  • Частный бассейн
  • Терраса с дневными качелями, шезлонгами и обеденным столом
  • Наружная душевая
8 Sunset Beach Pool Villa (382 кв.м)

Предлагаем всю роскошь виллы Sunset Beach Pool в отличном месте, чтобы насладиться вдохновляющим закатом прямо с пляжа. Просторное убежище предоставляет все современные удобства для вашего пребывания.

  • Услуги Villa Host
  • WiFi
  • Эспрессо-машина
  • Мини-бар
  • Винный холодильник
  • Кровать King-size (и две односпальные кровати в виллах с двумя или более спальнями)
  • Меню подушек
  • Телевизор с плоским экраном и DVD-плеер
  • Звуковая система Bose и блок для iPod
  • Выбор материалов для чтения и настольных игр
  • Пляжная сумка
  • Коврик для йоги
  • Спасательные жилеты
  • Пляжная обувь
  • Фен
  • Отдельный душ и ванна
  • Частный бассейн
  • Терраса с дневными качелями, шезлонгами и обеденным столом
  • Наружная душевая
34 Over Water Pool Villa (267 кв.м)

Испытайте проживание над водой, с бесконечным горизонтом знаменитого синего океана в этом убежище площадью 259 квадратных метров над морем. Войдите в свой частный бассейн из спальни, ванной комнаты или открытой террасы, и посмотрите на спокойные воды. Погрузитесь в гамак со своей террасы и впитайте атмосферу Мальдивских островов. Гости могут воспользоваться услугами Villa Host, чтобы удовлетворить свои потребности.

  • Услуги Villa Host
  • WiFi
  • Эспрессо-машина
  • Мини-бар
  • Винный холодильник
  • Кровать King-size (и две односпальные кровати в виллах с двумя или более спальнями)
  • Меню подушек
  • Телевизор с плоским экраном и DVD-плеер
  • Звуковая система Bose и блок для iPod
  • Выбор материалов для чтения и настольных игр
  • Пляжная сумка
  • Коврик для йоги
  • Спасательные жилеты
  • Пляжная обувь
  • Фен
  • Отдельный душ и ванна
  • Частный бассейн
  • Терраса с дневными качелями, шезлонгами и обеденным столом
  • Наружная душевая
6 Sunset Over Water Pool (267 кв.м)

Кровати размера «king-size», частный бассейн и ванна со стеклянным полом — вот лишь некоторые из удовольствий, которые вы можете получить во время пребывания в этих виллах в 267 квадратных метров. Из этих номеров открывается великолепный вид на закат, которым можно наслаждаться с вашей собственной террасы.

  • Услуги Villa Host
  • Wi-Fi
  • Эспрессо-машина
  • Мини-бар
  • Винный холодильник
  • Кровать King-size (и две односпальные кровати в виллах с двумя или более спальнями)
  • Меню подушек
  • Телевизор с плоским экраном и DVD-плеер
  • Звуковая система Bose и блок для iPod
  • Выбор материалов для чтения и настольных игр
  • Пляжная сумка
  • Коврик для йоги
  • Спасательные жилеты
  • Пляжная обувь
  • Фен
  • Отдельный душ и ванна
  • Частный бассейн
  • Терраса с дневными качелями, шезлонгами и обеденным столом
  • Наружная душевая
4 Family Beach Pool Villas (412 кв.м)

Эта площадь в 412 квадратных метров предоставляет достаточно места для семьи из двух взрослых и до трех детей. Главная спальня соединяется с гардеробным коридором, ведущим ко второй спальне с двумя односпальными кроватями. Обе комнаты имеют собственную ванную комнату. Выйдите из обеих спален на просторную солнечную террасу, чтобы расслабиться у бассейна и пообедать в обеденном павильоне вашей виллы.

  • Услуги Villa Host
  • Wi-Fi
  • Эспрессо-машина
  • Мини-бар
  • Винный холодильник
  • Кровать King-size (и две односпальные кровати в виллах с двумя или более спальнями)
  • Меню подушек
  • Телевизор с плоским экраном и DVD-плеер
  • Звуковая система Bose и блок для iPod
  • Выбор материалов для чтения и настольных игр
  • Пляжная сумка
  • Коврик для йоги
  • Спасательные жилеты
  • Пляжная обувь
  • Фен
  • Отдельный душ и ванна
  • Частный бассейн
  • Терраса с дневными качелями, шезлонгами и обеденным столом
  • Наружная душевая
2 Two Bedroom Beach Pool Residences (786 кв.м)

Идеальное пространство для семей или групп друзей площадью в 786 квадратных метров обеспечивает тихий отдых с частным пляжем у кромки воды. Спальня с кроватью размера «king-size» и спальня с односпальными кроватями соединены между собой обеденным и гостиным павильоном с кондиционером, а также пейзажным бассейном 14х5,5 м и джакузи на открытом воздухе для охлаждения и релаксации.

  • Услуги Villa Host
  • Wi-Fi
  • Эспрессо-машина
  • Мини-бар
  • Винный холодильник
  • Кровать King-size (и две односпальные кровати в виллах с двумя или более спальнями)
  • Меню подушек
  • Телевизор с плоским экраном и DVD-плеер
  • Звуковая система Bose и блок для iPod
  • Выбор материалов для чтения и настольных игр
  • Пляжная сумка
  • Коврик для йоги
  • Спасательные жилеты
  • Пляжная обувь
  • Фен
  • Отдельный душ и ванна
  • Частный бассейн
  • Терраса с дневными качелями, шезлонгами и обеденным столом
  • Наружная душевая
2 Two Bedroom Over Water Pool Residences (872 кв.м)

В каждой спальне есть своя зона для отдыха на свежем воздухе и огромная ванная комната, а центральная столовая и гостиная выходят на ваш собственный пейзажный бассейн размером в 14х5 метров. Вберите в себя чудесный морской пейзаж, найдите черепаху на солнечной террасе или соскользите от бассейна в океан вниз по ступеням, ведущим в притягивающие воды. Погрузитесь в теплые солнечные лучи, сидя в шезлонге или качаясь на кушетке. Небольшая кухня позволяет нашим шеф-поварам организовать частный ужин для встреч с семьей и друзьями. Личный дворецкий доступен 24 часа в сутки.

  • Услуги Villa Host
  • Wi-Fi
  • Эспрессо-машина
  • Мини-бар
  • Винный холодильник
  • Кровать King-size (и две односпальные кровати в виллах с двумя или более спальнями)
  • Меню подушек
  • Телевизор с плоским экраном и DVD-плеер
  • Звуковая система Bose и блок для iPod
  • Выбор материалов для чтения и настольных игр
  • Пляжная сумка
  • Коврик для йоги
  • Спасательные жилеты
  • Пляжная обувь
  • Фен
  • Отдельный душ и ванна
  • Частный бассейн
  • Терраса с дневными качелями, шезлонгами и обеденным столом
  • Наружная душевая
1 Three Bedroom Beach Pool Residence (2736 кв.м)

Эта просторная резиденция идеально подходит для семей и небольших групп. В ней могут разместиться до шести взрослых и шесть детей или девять взрослых. Три спальни, каждая с ванными комнатами на открытом воздухе, дополнены центральной виллой с гостиной, столовой и кухней. Крытые веранды и обширные сады ведут прямо к пляжу и лагуне. Большой бассейн и джакузи, а также обеденный павильон на свежем воздухе предоставляют впечатляющие возможности для приятного времяпрепровождения.

  • Услуги Villa Host
  • Wi-Fi
  • Эспрессо-машина
  • Мини-бар
  • Винный холодильник
  • Кровать King-size (и две односпальные кровати в виллах с двумя или более спальнями)
  • Меню подушек
  • Телевизор с плоским экраном и DVD-плеер
  • Звуковая система Bose и блок для iPod
  • Выбор материалов для чтения и настольных игр
  • Пляжная сумка
  • Коврик для йоги
  • Спасательные жилеты
  • Пляжная обувь
  • Фен
  • Отдельный душ и ванна
  • Частный бассейн
  • Терраса с дневными качелями, шезлонгами и обеденным столом
  • Наружная душевая
1 Four Bedroom Beach Pool Residence (2994 кв.м)

Четыре спальни расположены в ландшафтном саду и характеризуются привлекательными открытыми и закрытыми помещениями. Идеальное место для большой семьи и друзей, путешествующих вместе.Здесь с комфортом могут разместиться до восьми взрослых и четверо детей или двенадцать взрослых. Гости могут расслабиться в двух пейзажных бассейнах, затем выбрать себе место для обеда.

  • Услуги Villa Host
  • Wi-Fi
  • Эспрессо-машина
  • Мини-бар
  • Винный холодильник
  • Кровать King-size (и две односпальные кровати в виллах с двумя или более спальнями)
  • Меню подушек
  • Телевизор с плоским экраном и DVD-плеер
  • Звуковая система Bose и блок для iPod
  • Выбор материалов для чтения и настольных игр
  • Пляжная сумка
  • Коврик для йоги
  • Спасательные жилеты
  • Пляжная обувь
  • Фен
  • Отдельный душ и ванна
  • Частный бассейн
  • Терраса с дневными качелями, шезлонгами и обеденным столом
  • Наружная душевая
Различные бары и рестораны
Sea

Посетите первый в мире подводный винный погреб и один из немногих подводных ресторанов. Удивительная морская жизнь плавает перед вашими глазами, пока вы обедаете. Интернациональное меню для гурманов, сопровождаемое выбором вин в паре с нашим Wine Guru, обеспечивают поистине незабываемые впечатления.

Fire

Театральная атмосфера приветствует вас в нашем ресторане Teppanyaki. Высокий купольный потолок и поразительная крыша Эдо имеют форму кости каракатицы, отражая великолепное положение над водой.

Salt

Расслабьтесь и наслаждайтесь теплым морским бризом под открытой соломенной крышей в нашем ресторане азиатского стиля. Попробуйте красного окуня или нежного ягненка, приготовленного до совершенства на гималайском соляном блоке, обеспечивающем глубину и сложность ароматов. Наш соляной гуру соединит ваше блюдо с идеальной приправой и откроет для Вас нюансы мира соли.

Sky

Насладитесь коктейлем, пока разворачивается гобелен заката. Расширьте свой взгляд на галактику в первой на Мальдивах обсерватории над водой. Полюбуйтесь звездами через самый мощный телескоп на Мальдивах. Узнайте о созвездиях и планетах с нашим рассказчиком SKY Guru. Откройте для себя необыкновенные впечатления, обогащающие романтику и семейные приключения.

Plates

Завтраки на любой вкус доступны каждый день в ресторане Plates. От легких йогуртов и свежих фруктов до шампанского, мягких сыров и яиц, приготовленных по вашему вкусу. Начните свой день со свежесваренного кофе или освежающего сока. Вернитесь на ужин при свечах, наслаждаясь изысканным шведским столом из морепродуктов и ярких ароматов.

Manzaru

Проведите солнечные дни в одном из самых длинных бассейнов на Мальдивах. Освежитесь фруктами на шпажках и наслаждайтесь блюдами средиземноморской кухни, чтобы утолить голод. Вечер оживает с лучшими итальянскими блюдами, включающими изысканные блюда региональной кухни и прекрасный выбор средиземноморских оливковых масел.

Dining by Design

Окунитесь в кулинарное путешествие по вашему вкусу с Dine by Design.
Отведайте мальдивскую и фьюжн-кухню, приготовленную с использованием самых свежих местных органических ингредиентов, и дополненную превосходным выбором вин из нашего отмеченного наградами винного погреба.
Специально для Вас разработанное меню готовится персональным шеф-поваром и подается на стол вашим дворецким в выбранном вами месте, будь то на изолированной отмели в Индийском океане или на палубе частной яхты.

Spice

Азиатская высокая кухня в самой впечатляющей обстановке в мире,
Spice предлагает вам огненные ароматы Азии, подаваемые с изысканным вкусом. Посмотрите, как шеф-повора работают на открытой кухне, готовя острые закуски, аутентичные тандури и карри, жареные воки-деликатесы и свежие морепродукты.

Найдёте много интересного для себя
Спа

Скройтесь в истинном покое в Anantara Spa. Найдите свой дзен в нашем раю с шестью надводными комнатами и меню экзотических процедур, чтоб успокоить и исцелить свое тело. Курорт использует местные древние процедуры, а также целебные свойства натуральных ингредиентов для обогащения, детоксикации, полировки и восстановления.

До и после процедуры доступна зона отдыха с легкими закусками. Эта зона является бесплатной при каждой спа-процедуре.

Бодрящий ритуал, вдохновляемый целительной силой свежих островных продуктов. При этом в местном фирменном ритуале используются самые свежие и самые активные ингредиенты, которые может предложить остров Kihavah Huravalhi, оставляя вас в возвышенном состоянии чистого блаженства.

Спа-центр:

  • Шесть процедурных над водой
  • Маникюр, педикюр и парикмахерская
  • Внутренние и наружные душевые зоны
  • Парилка

Обширная терраса над водой для отдыха до и после процедур с небольшим бассейном

Развлечения
  • Надводная обсерватория — направьте свой взгляд на галактику в первой на Мальдивах надводной обсерватории. Можете наблюдать за звездами через самый мощный телескоп на Мальдивах. Узнайте о созвездиях и планетах с нашим рассказчиком SKY Guru;
  • Частный кинотеатр под открытым небом — вы проведете идеальный вечер в нашем частном кинотеатре под открытым небом;
  • Йога
  • Арт-студия
  • Пляжный волейбол
  • Бадминтон
  • Настольный теннис
  • Большой теннис
  • Футбол
Водные Виды Спорта
  • Дайвинг
  • Снорклинг
  • Каякинг
  • Рыбалка на закате
  • Кайтсёрфинг
Услуги
  • Свадебная церемония
  • Велосипеды
  • Библиотека
  • Доктор
Детский Клуб

Восхитительный детский клуб для детей в возрасте от 4-12 лет. В клубе предусмотрены развлекательные программы на каждый день.