Anantara Veli Maldives Resort

The most popular amenities:
Beach (first line)
Family rooms
Free Wi-Fi
Airport Shuttle
Pool
Bar

Explore the stunning turquoise waters in this extraordinary diving destination. Savour pristine white sands beneath your feet or catch some waves atop a surfboard. Anantara Veli Maldives Resort is a perfect escape for couples or friends looking for a tropical hideaway. An adult-only paradise, find romance or activity in a wide range of experiences on our idyllic island, surrounded by crystal Indian Ocean waters.

67 Bungalows combine dazzling views with modern amenities for a blissful stay. Choose from rooms types poised over the water with sweeping lagoon views or set on the tranquil cliff edge with the lapping ocean soothing you to sleep.

Nestled amongst beautiful tropical islands on the equator, Anantara Veli Maldives Resort is located on a private island 21 kilometres south of Male International airport. A speedboat service from the resort operates 24-hours a day. The lagoon is shared with our two sister islands Anantara Dhigu Resort and Naladhu Maldives, giving you access to a wider range of dining options, activities and facilities.

A large number of villas
25 Over Water Bungalows (62sq.m)

Relax in these spacious 62 square metre rooms perched above natural coral beds. Unwind on the sundeck with direct access from your bedroom or enjoy drifting off in the cool indoors with contemporary surrounding and dashes of local colour.

11 Superior Over Water Bungalows (62sq.m)

Indulge in complete privacy in 62 square metres over the water. Drink in exceptional lagoon views from the comfort of your bed. Spend lazy days together indoors or on your outdoor daybed, or glide into the lagoon below to explore the aquatic underwater world.

14 Deluxe Over Water Bungalows (92sq.m)

Create true Maldivian memories in a stunning over water bungalow. Bathe in the sunlight on your expansive two-tiered deck before retreating to the cool bedroom. Soak in your free standing bathtub, with views across the shimmering lagoon and uninhabited Moyo island beyond.

7 Ocean Pool Bungalows (125sq.m)

Occupy a breathtaking haven with unobstructed views of the Indian Ocean waves. Your Ocean Pool Bungalow offers 125 square metres of indoor and outdoor space with luxury amenities. Gaze out from the long glass windows in both bedroom and bathroom for ultimate relaxation. Cool off in your private pool. Stroll along a rustic pathway to reach a perfect white sand beach.

10 Deluxe Over Water Pool Bungalows (125sq.m)

Unwind in these expansive rooms with everything required for a heavenly getaway. Sink into a king-size bed dressed in luxurious local fabrics. Dive into the azure ocean for a refreshing swim or take a dip in your own private pool. As the sun sets, watch the mesmerizing colours paint the sky from the privacy of your sun terrace.

Various bars and restaurants
73 Degrees

Visit this enticing, airy coastal pavilion for a sumptuous breakfast buffet complete with live cooking stations and international favourites. In the evenings, the restaurant terrace transforms into a romantic oceanfront dining venue with a rotating buffet theme.

Cuisine: Buffet breakfast and various theme nights

Seating capacity: 74

Baan Huraa

Eat at one of the finest Thai restaurants in the Maldives. Sit back in a beautiful teak house restaurant poised over water on the edge of a lagoon and outer reef. Enjoy authentic dishes, including coconut curries from Thailand’s southern provinces, as well spicy dishes from the north to tantalise the tastebuds.

Cuisine: Thai

Seating capacity: 60

Origami

For a taste of the East, visit our modern Japanese eatery. Choose from a light gourmet menu of handcrafted sushi and sashimi, slow charcoal grilled robatayaki skewers and other exquisite creations. Enjoy the theatrical display of our chefs at sizzling Teppanyaki tables.

Cuisine: Japanese

Seating capacity: Indoor 38, Outdoor terrace 18

Dhoni Bar

Take a break by the infinity pool and sip on a refreshing beverage to cool you down. Tuck into international favourites to whet your appetite at any time throughout the day. Sit back with a shisha in the evening to admire the night’s sky with the gentle sound of the waves in the background.

Cuisine: Lunch and light snacks

Seating capacity: 26, Lounge area 45

Gulhifushi

Paddle a kayak, stand up paddle board or take the shuttle boat service to our recreation island within the lagoon. At Gulhifushi, refreshing drinks accompany grilled dishes such as burgers, light salads and the catch of the day. Relax on the beach hammocks, sun loungers or in the natural ocean pool. Ideal for day trips and the perfect space for private parties up to 150 guests.

At neighbouring Anantara Dhigu Resort Take the 2-minute pontoon shuttle service for access to a wider range of dining options.

Sea.Fire.Salt.

Choose from expertly grilled meats and seafood and well as freshly caught Maldivian favourites at this special venue.

Sea.Fire.Salt. features an alfresco wooden deck that is suspended over the turquoise lagoon. The experience is accentuated by our salt selections from around the world, which our resident Salt Guru will pair with your meal.

Cuisine: Grilled steaks and seafood

Seating capacity: 80

Terrazzo

Savour authentic Italian cuisine in the tropics intimate upstairs venue. Signature dishes include homemade pastas and sumptuous risottos, enhanced by an impressive menu of Italian wines. Take in endless lagoon views from this elevated setting. Enjoy a multi-sensory experience in our Wine Loft where our Wine Guru will guide you through the world’s finest vineyards.

Cuisine: Italian

Seating capacity: 40

Dining by Design

Create a perfect culinary journey with a menu limited only by your own desires. Dining by Design is a signature Anantara experience that offers guests the freedom to dine outside our restaurants for a unique experience. Kindle romance with a candlelit dinner. Create a memorable beach banquet by the sea. Alternatively, set sail aboard a traditional Maldivian sailing dhoni and enjoy a sunset cruise with sumptuous culinary delights.

Find a lot of interesting things for yourself
SPA

Escape to a natural sanctuary within the lush surroundings of the inner island and experience a holistic approach to wellbeing at SUNDARI Spa. On a pathway towards harmonizing body, mind and spirit on our journey through life, SUNDARI Spa helps you discover and nurture your own inherent balance through wellness treatments that use natural, traditional ingredients, blended with modern science and our skillful touch to achieve results.

In addition to Ayurvedic treatments, this luxury Maldives spa offers inspired Anantara Spa treatments that combine eastern and western techniques and timeless healing practices with luxurious spa skincare. Rejuvenate and unwind with specialist rituals that bestow powerful, long lasting benefits for body, mind and soul.

Soak up coconut’s generous healing benefits. Discover balanced wellbeing with signature techniques and cleansing scrubs. Make each day in paradise a heavenly experience with one, three, four and seven day packages of unique pampering each day. Make your spa journey last even longer – refreshing in the infinity pool and relaxing on the SUNDARI Spa deck.

Spa facilities:

  • 5 treatment rooms – 2 dedicated to Ayurvedic therapies
  • Manicure, pedicure and beauty salon
  • Indoor and outdoor showers
  • Steam room and sauna
  • Hot and cold plunge pools in the relaxation garden
Resort Activities

Satisfy a thirst for adventure or relax on unspoiled shores. Anantara Veli Maldives Resort presents a multitude of leisure activities to indulge in:

  • Diving and water sports with Aquafanatics
  • Manta snorkelling from August to December and year-round whale shark snorkelling
  • PADI certified free diving
  • Year-round surfing lessons, surf season from April – October
  • Coral adoption as part of our Holistic Approach to Reef Protection Programme (HARP)
  • Air-conditioned fitness centre
  • Tennis Courts
  • Yoga and meditation by the ocean in the Pavillion
  • Beach games, volleyball, badminton, table tennis, chess and Pétanque
  • Infinity-edge beachfront swimming pool
  • Dolphin and turtle snorkelling excursions
Spice Spoons

Learn to prepare and cook tantalising dishes at our Spice Spoons cooking school. Master the tricks of the trade, guided by our expert chef who will tailor the course to your personal preferences and skill level. Choose from local Maldivian, authentic Thai or fresh Japanese cuisine. Take your new skills home with you and impress your friends with your diverse new repertoire of recipes.

Wedding

Choose one of the many ways to say “I do” at Anantara Veli Maldives Resort. Make your promise with the backdrop of a Maldivian sunset or under a canopy in a secluded ‘faree’ tent. Celebrate your love in this dream destination whilst our team take care of every detail. Whether revnewing vows or exchanging them for the first time with a symbolic wedding, a range of services and activities can be tailored to your party. Experience blissful serenity for your party with everything personalised for your requirements. Anantara Veli Resort adds an elegance to each celebration that is a truly imaginative and exclusive from start to finish.

Самые популярные удобства:
Пляж (первая линия)
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер от/до аэропорта
Бассейн
Бар

Исследуйте потрясающие бирюзовые воды в этом необычном месте для дайвинга. Наслаждайтесь нетронутыми белыми песками под ногами или поймайте волну на доске для серфинга. Anantara Veli Maldives Resort, предназначен только для гостей старше 18 лет, это идеальное место для пар или друзей, которые ищут уединение в тропиках. Это рай для взрослых, где вы найдете романтику или активный отдых на нашем идиллическом острове, окруженном кристально чистой водой Индийского океана.

67 бунгало сочетают в себе ослепительный вид с современными удобствами для блаженного пребывания. Выберите один из типов номеров, расположенных над водой с потрясающим видом на лагуну, или на тихий край утеса с плывущим океаном, убаюкивающим вас.

AnantaraVeli Maldives Resort расположен среди красивых тропических островов на экваторе, на частном острове в 21 км к югу от международного аэропорта Мале. Трансфер на катере до острова доступен круглосуточно. Лагуна является общей с нашими двумя сестринскими островами Anantara Dhigu Resort и Naladhu Maldives, что открывает вам доступ к более широкому спектру ресторанов, мероприятий и удобств.

Большое количество вилл
25 Over Water Bungalow (62 кв.м)

Отдохните в этих просторных номерах площадью 62 квадратных метра, расположенных над естественными коралловыми пластами. Отдохните на солнечной террасе с прямым выходом из своей спальни или насладитесь отдыхом в прохладном помещении с современным окружением и чертами местного колорита.

11 Superior Over Water Bungalow (62 кв.м)

Окунитесь в полную приватность в 62 квадратных метрах над водой. Насладитесь исключительными видами на лагуну, не выходя из вашей кровати. Проведите ленивые дни в помещении или на кушетке на свежем воздухе, или спуститесь в лагуну, чтобы исследовать подводный мир.

14 Deluxe Over Water Bungalow (92 кв.м)

Создайте настоящие мальдивские воспоминания в потрясающем бунгало над водой. Купайтесь в солнечном свете на вашей двухъярусной палубе перед тем, как отправиться в прохладную спальню. Окунитесь в свою отдельно стоящую ванну с видом на мерцающую лагуну и необитаемый остров Мойо.

7 Ocean Pool Bungalow (125кв.м)

Поселитесь в захватывающем дух раю с волнами Индийского океана. Ocean Pool Bungalow предлагает 125 квадратных метров внутреннего и наружного пространства с роскошными удобствами. Полюбуйтесь на длинные стеклянные окна в спальне и ванной комнате, чтобы полностью расслабиться. Охладитесь в вашем частном бассейне. Прогуляйтесь по тропе, чтобы добраться до идеального пляжа с белым песком.

10 Deluxe Over Water Pool Bungalow (125 кв.м)

Расслабьтесь в этих просторных комнатах со всем необходимым для райского отдыха. Погрузитесь в кровать размера «king-size», разостланную роскошными местными тканями. Погрузитесь в лазурный океан, чтобы освежиться или искупаться в собственном бассейне. С Вашей уединенной террасы наблюдайте за закатом, который рисует завораживающие цвета на небе.

Различные бары и рестораны
73 Degrees

Посетите этот соблазнительный, воздушный прибрежный павильон для роскошного завтрака «шведский стол» с открытой кухней и блюдами международной кухни. По вечерам терраса 73 Degrees превращается в романтический ресторан на берегу океана с тематическими вечерами.

Кухня: завтрак «шведский стол» и тематические вечера

Вместимость: 74

Baan Huraa

Насладитесь едой в одном из лучших тайских ресторанов на Мальдивах. Расслабьтесь в прекрасном ресторане в тиковом доме, стоящем над водой на краю лагуны. Наслаждайтесь подлинными блюдами, в том числе кокосовым карри из южных провинций Таиланда, а также пряными блюдами с севера, чтобы обольстить вкусовые рецепторы.

Кухня: тайская

Вместимость: 60

Origami

Чтобы попробовать вкус Востока, посетите наш современный японский ресторан. В меню для гурманов вы найдете суши и сашими ручной работы, шашлык из робатаяки на гриле, приготовленный на медленном угле и другие изысканные творения. Наслаждайтесь театральным представлением наших поваров за шипящими столами теппаньяки.

Кухня: японская

Вместимость зала: крытый 38, открытая терраса 18

Dhoni Bar

Отдохните и охладитесь у пейзажного бассейна, выпивая освежающий напиток. В любое время дня можете выбрать выпивку из разных стран, чтобы разогреть аппетит. Расслабьтесь вечером с кальяном и полюбуйтесь ночным небом с нежным звуком волн на заднем плане.
Кухня: обед и легкие закуски
Вместимость зала: 26 человек, зона отдыха 45

Gulhifushi

Вы можете покататься на каяке, встать на доску или приплыть на лодке на наш остров отдыха в лагуне. В Gulhifushi освежающие напитки сопровождают блюда на гриле, такие как гамбургеры, легкие салаты и улов дня. Можете отдохнуть в пляжных гамаках, шезлонгах или в природном океаническом бассейне. Отлично подходит для однодневных поездок и идеален для частных вечеринок до 150 гостей.

На соседнем курорте Anantara Dhigu: Воспользуйтесь 2-минутным трансфером, чтобы получить доступ к более широкому спектру ресторанов.

Sea.Fire.Salt.

В этом особом заведении вы можете попробовать мяса и морепродукты, приготовленные на гриле, а также свежевыловленные мальдивские фавориты.

Sea.Fire.Salt. имеет деревянную террасу под открытым небом, которая находится над бирюзовой лагуной. Опыт усиливается благодаря нашему солевому отбору со всего мира, который наш соляной гуру будет сочетать с вашими блюдами.

Кухня: стейки на гриле и морепродукты

Вместимость зала: 80

Terrazzo

Отведайте настоящую итальянскую кухню в уютном тропическом зале на верхнем этаже. Фирменные блюда включают домашнюю пасту и роскошные ризотто, дополненные впечатляющим выбором итальянских вин. Окунитесь в бесконечные виды на лагуну из этой возвышенности. Наслаждайтесь мультисенсорным опытом в нашем Wine Loft, где наш винный гуру проведет вас через лучшие виноградники мира.

Кухня: итальянская

Вместимость зала: 40

Dining by Design

Создайте идеальное кулинарное путешествие с меню, ограниченным только вашими желаниями. Dining by Design — это фирменный опыт Anantara, который дает гостям возможность пообедать за пределами наших ресторанов и получить уникальные воспоминания. Разожгите романтические чувства во время ужина при свечах. Насладитесь незабываемым пляжным ужином у воды. Кроме того, вы можете отправиться в плавание на борту традиционного мальдивского дони и насладиться круизом на закате с роскошными кулинарными изысками.

Spice Spoons

Пряный карри с тунцом. Четыре варианта вкуса том-ям-гонг. Тайская и мальдивская кухни отличаются использованием свежих морепродуктов и большого количества кокосового молока.

Откройте собственные кулинарные таланты, приняв участие в поэтапном приготовлении блюд на специальном занятии, которое ведет наш шеф-повар. Отведайте вкус свежесорванного кокоса, нарезая, перемалывая и перемешивая его в процессе создания вашего шедевра! Оцените результат за обедом, а затем примите участие в уроке по гарнированию или сервировке.

Найдёте много интересного для себя
СПА

Устройте побег в естественное убежище в пышных окрестностях острова и испытайте целостный подход к благополучию в спа-салоне SUNDARI. На пути к гармонизации тела, ума и духа в спа-салоне SUNDARI помогают находить и поддерживать свой баланс посредством оздоровительных процедур, в которых используются натуральные традиционные ингредиенты, сочетающиеся с современной наукой и нашим искусным прикосновением для достижения результатов.

В дополнение к аюрведическим процедурам, этот роскошный спа-салон на Мальдивах предлагает вдохновенные спа-процедуры Anantara, в которых сочетаются восточные и западные методы и бесконечные лечебные процедуры с роскошным спа-уходом за кожей. Омолодитесь и расслабьтесь с помощью специальных ритуалов, дающих мощные, длительные преимущества для тела, ума и души.

Впитайте щедрые целебные свойства кокосового ореха. Откройте для себя сбалансированное самочувствие с помощью фирменных методов и чистящих скрабов. Превратите каждый день в раю в небесный опыт с однодневными, трех, четырьмя и семидневными пакетами уникального баловства каждый день. Растяните свое  путешествие в спа еще дольше — освежитесь в пейзажном бассейне и отдохните на террасе SUNDARI Spa.

Спа-центр:

  • 5 процедурных кабинетов – 2 из которых посвящены аюрведической терапии
  • Салон маникюра, педикюра и салон красоты
  • Внутренние и наружные душевые
  • Парная и сауна
  • Горячие и холодные бассейны в саду отдыха
Развлечения

Удовлетворите жажду приключений или отдохните на девственных берегах курорта Anantara Veli Maldives, где вам предложат множество развлечений:

  • Осмотр кораллов в рамках нашего системного подхода к программе защиты рифов (HARP)
  • Фитнес-центр с кондиционером
  • Теннисные корты
  • Йога и медитация в павильоне у океана
  • Пляжные игры, волейбол, бадминтон, настольный теннис, шахматы и петанк
  • Бассейн на пляже
  • Сноркелингэкскурсии с дельфинами и черепахами
Услуги
  • Сваднбная церемония — выберите один из многих способов сказать «Да» на курорте Anantara Veli Maldives. Обновите клятвы на фоне мальдивского заката или под навесом в уединенной палатке. Отпразднуйте свою любовь на этом острове мечты, а наша команда позаботится о каждой детали церемонии. Независимо от того, даете ли вы обет в первый раз или повторно при символическом венчании, спектр услуг и мероприятий будет соответствовать вашим пожеланиям. Испытайте блаженное спокойствие на своей вечеринке, на которой будут исполнены все ваши желания. Anantara Veli Resort придаст элегантность любому торжеству, оригинальному и эксклюзивному от начала до конца всего мероприятия.
  • Прачечная
  • Бутик
Водный Виды Спорта
  • Дайвинг и специализированный центр водных видов спорта с Aquafanatics.
  • Сноркелинг с мантами с августа по декабрь и круглогодичный сноркелинг с китовыми акулами
  • PADI сертифицированный фри-дайвинг
  • Круглогодичные уроки серфинга; сезон серфинга с апреля по октябрь