The most popular amenities:
Beach (first line)
Family rooms
Free Wi-Fi
Airport Shuttle
Pool
Bar

Exotic, deserted and untouched is one way of describing the indescribable. Fun Island is located on South Male’ Atoll, just 37km from Ibrahim Nasir International Airport, approximately 45 minute by speed boat. The length of the island is approximately 700m, while its width is approximately 168m.

A large number of villas
67 Beach Front Rooms (20,6 sq.m)

Enjoy the Ultimate Accommodation experience, with direct access to the Immaculate white sandy beaches from your room.

8 Deluxe Beach Bungalows (59 sq.m)

Unique and spacious with a private terrace and an outdoor shower, these rooms are elegant and contentedly furnished with all modern facilities.

Find a lot of interesting things for yourself
SPA

Leave the hustle and bustle of the mundane world at the doorstep of the Spa, enter into a world of divine bliss and meditation. Let the art of healing nourish the body and mind.

Diving

Diving at Fun Island is an intimate, chilled out experience on an island where time stands still. Groups tend to be smaller here due to the size of the island. DIVEOCEANUS dive centre is run by a small team of multilingual staff who are passionate about all the South Male’ atoll has to offer divers. The centre offers all PADI courses up to dive master and, like all our centres, offers free nitrox to those who are certified.

Water Sports
  • Canoeing
  • Catamaran sailing
  • Board Sports
  • Snorkeling
  • Water Scooter/ Jet ski
  • Dingy Sailing
  • Trimaran Sailing
Robinson Island

Sail Away to a Unique Experience, white powder sand between your toes, in the arms of your loved one, in your own private island.

Wedding Ceremony

Maldives and love are almost synonymous – making Maldives the most ideal place for a wedding. When it comes to weddings, our resort offers what you need for an elegant and fun celebration. We know you want an experience that is stress-free and filled with personalized details that reflect your style and perhaps our culture.

Самые популярные удобства:
Пляж (первая линия)
Семейные номера
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер от/до аэропорта
Бассейн
Бар

Экзотический и нетронутый – так можно описать неописуемый остров. Отель расположен в Южном Мале Атолле, в 37 км. от международного аэропорта Мале. Трансфер занимает 45 мин. на скоростном катере. Длина острова – 700 м., ширина – 168 м.

Большое количество вилл
67 Beach Front Room (20,6 кв.м)

Наслаждайтесь опытом проживания в этих номерах с прямым доступом к безупречным белым песчаным пляжам.

8 Deluxe Beach Bungalow (59 кв.м)

Эти уникальные и просторные номера с отдельной террасой и душем на открытом воздухе, элегантно и со вкусом обставлены всеми современными удобствами.

Различные бары и рестораны
Farivalhu Restaurant

Nаслаждайтесь чудесными деликатесами со всего мира, которые подаются в стиле шведского стола в главном ресторане Fun Island, который местные жители называют рестораном FARIVALHU.

Fun Bar

Танцуйте всю ночь напролет в нашем главном баре или наслаждайтесь живой музыкой известных мальдивских артистов прямо на пляже, получая удовольствие от Индийского океана в качестве фона и звездной ночи в качестве вашего компаньона. Fun Island оправдывает свое название «веселий» и открыт многим мероприятиям, которые можно провести в течение дня, а также после захода солнца. Так что при посещении курорта Fun Island не забудьте избавиться от стресса и приготовьтесь расслабиться и повеселиться в FUN.

Найдёте много интересного для себя
СПА

Оставьте суматоху мирской жизни у порога нашего Спа и войдите в мир божественного счастья и медитации. Пусть искусство исцеления питает тело и разум.

Дайвинг

Дайвинг в Fun Island — это личный, спокойный опыт на острове, где время стоит на месте. Здесь, как правило, создаются маленькие группы из-за размеров острова. Дайв-центр DIVEOCEANUS управляется небольшой командой многоязычных сотрудников, которые в восторге от всего, что может предложить дайверам Южный Мале Атолл. Центр предлагает все курсы PADI вплоть до дайв-мастера и, как и все наши центры, предлагает бесплатный нитрокс для сертифицированных дайверов.

Водные Виды Спорта
  • Каное
  • Катамаран
  • Бординг
  • Снорклинг
  • Водный мотоцикл
  • Катание на лодке под парусом
  • Тримаран
Остров Робинсона

Отплывите подальше к уникальному опыту, в объятиях любимого человека, на вашем собственном частном острове.

Свадебная Церемония

Мальдивы и любовь — это почти синонимы, что делает Мальдивы самым идеальным местом для свадьбы. Когда дело доходит до свадеб, наш курорт предлагает то, что вам нужно для элегантного и веселого торжества. Мы знаем, что вам нужен опыт без стресса, наполненный персонализированными деталями, отражающими ваш стиль и, возможно, нашу культуру.