Gili Lankanfushi Maldives

The most popular amenities:
Beach (first line)
Family rooms
Free Wi-Fi
Airport Shuttle
Pool
Bar

Luxury today is seen to be related to the quality of life, but its definition is deeply personal to the individual. Luxury can be defined as time spent with loved ones, a sense of belonging, a moment of absolute privacy, a perfect cup of coffee, a wonderful book, or simply an opportunity to escape from reality. Ultimately, luxury is the freedom to make your own choice. At GiliLankanfushi, we offer our guests the freedom to make that choice, providing an opportunity to redefine what luxury means, and ensuring that whatever their definition, we continuously strive to meet and exceed their expectations.

A large number of villas
24 Villa Suites(210 sq.m)

These 24 one-bedroom hideaways are spread across two floors and each boasts an open-air living room, spacious bathroom and private rooftop terrace.

With direct ocean access, spend your days swimming and snorkelling around the coral gardens surrounding your sundeck. At night, lounge on catamaran nets while searching the sky for shooting stars.

5 Gili Lagoon Villas (210 sq.m)

Our five overwater luxurious Gili Lagoon Villas face the west offers spectacular sunset views. Spread across two floors, these thatched one-bedroom hideaways each come with an open-air living room, spacious bathroom and private rooftop terrace. Bask in the sun on your deck, or swim out to your private water hammock. Eagle rays, reef sharks and shoals of luminescent fish may pass you by.

6 Residences (250 sq.m)

Located at the secluded ends of two of our jetties are six ocean-facing luxury Residence villas. Large enough for your family of four, each comes with a master bedroom, air-conditioned living room (convertible to a second bedroom) and spacious semi open-air bathroom. After a day of exploring our island, retreat to your rooftop terrace where your Mr. Friday can set up a bed beneath the stars.

7 Crusoe Residences (250 sq.m)

Find solitude and seclusion at one of our seven stand-alone Crusoe Residences set a short boat ride away from our island. Spread across two floors, each comes with a master bedroom, air-conditioned living room (convertible to a second bedroom), spacious semi open-air bathroom and private rooftop terrace. Luxury, tranquility and a true sense of open space awaits.

1 Gili Lagoon Residence (250 sq.m)

Step into the blue when staying at this unique lagoon Residence set at the end of our western-facing jetty. Spread across two floors, it comes with a master bedroom, air-conditioned living room (convertible to a second bedroom), spacious semi open-air bathroom and rooftop terrace. Snooze away the afternoon as you relax on your own hammock in the sea; we guarantee this will become your preferred hideaway spot.

1 Family Villa (350 sq.m)

Perched at the end of our western-facing jetty, the Family Villa offers unrivalled panoramic views of the surrounding sapphire seascape and exquisite sunsets. Its spacious master bedroom includes an en-suite bathroom plus an outdoor tub and shower area. Two large air-conditioned living rooms provide ample living (and extra sleeping) spaces. When you are not spending time in the sun, private gym, steam room or rooftop Jacuzzi, wander off to the nearby secluded three palm island with a hidden cabana for a relaxing afternoon

1 The Private Reserve (1700 sq.m)

Standing alone in the middle of a sparkling, turquoise lagoon, 500 metres from our main resort, GiliLankanfushi’s Private Reserve is the quintessence of luxury, privacy and seclusion. Sprawled across multi-tiered levels, this rustic-chic fort of dreams is where your idea of the ultimate island escape instantly becomes a reality.

Step inside the largest overwater villa in the world and explore its master suites and guest bedrooms as well as its collection of open-plan living and dining spaces. Be amazed by the infinity swimming pool, spacious sundecks, couple’s spa pavilion with a sauna and steam room, air- conditioned gymnasium, cinema, bar and even a water slide that runs from the Private Reserve’s top deck into the sea. A private boat is yours to come and go as you please – most people, however, never find the need to leave.

Various bars and restaurants
KashiveliRestaurant

Located directly on the beach and open for breakfast and dinner, Kashiveli – which translates as ‘coral sands’ in the local Dhivehi language – embodies locally-sourced, nutritious ingredients and vibrant flavours through a marriage of land and ocean.

Breakfasts celebrate the region’s wide variety of fresh tropical fruits with an ever-changing array of smoothies, juices and fresh fruit plates made to order, as well as traditionally Maldivian offerings such as Mas Huni and international favourites.

Over Water Bar

Standing on stilts in the lagoon, the Overwater Bar floats in a dreamy landscape and offers breathtaking, uninterrupted sea views.

At lunchtime, find salads fresh from our organic garden, Mediterranean dishes and the catch of the day. Come sunset, it’s where you’ll want to be with a coconut martini in hand, relishing the balmy evening breeze.

By The Sea Restaurant

Engulfed by our tropical jungle and offering sweeping ocean views, this intimate restaurant presents a Japanese fine-dining feast that is an affair to remember.

The Underground Wine Cellar & Chocolate Cave

Explore more than 400 varieties of wine from more than 30 regions around the world at the The Underground Wine Cellar & Chocolate Cave featuring handmade chocolates, artisan cheese and cold cuts from the deli room, or join our sommelier at wine tasting and dinners.

Find a lot of interesting things for yourself
SPA

A sanctuary of scented bliss, our Meera Spa sits in a secluded bay and is sprawled across languid waters.

This holistic haven includes six over-water treatment rooms, an Ayurvedic Treatment Champa, steam and sauna rooms and an open-air relaxation area offering breathtaking views. A seaside yoga and meditation champa, where you can salute the sun come dawn or dusk, lies not too far away.

Diving

Multilingual expert instructors run day and night dives and courses for all levels. As the 9th most environmentally responsible dive centre in Asia, the team takes environmental practices seriously – you can even join a science dive and collect data for the likes of SharkWatch and the Manta Trust.

Snorkelling

Pop on a snorkelling mask and pair of fins and head to the 15-metre drop-off zone at the edge of our house reef. Exploring its dazzling coral walls is like swimming in an aquarium and there is a good chance you will see turtles and rays.

Watersports

Our blue lagoon is the perfect place for water sports such as windsurfing, kayaking, canoeing and paddle-boarding on complimentary basis. We provide lessons for beginners and for those with experience, we will leave you to explore the blue yonder at leisure. If power and speed is what you are after, we offer wakeboarding, waterskiing, jet skiing, jet blading, fun tubing and private speed boat trips too.

Surfing With Tropicsurf

GiliLankanfushi’s setting in the North Malé atoll is ideally located for unbeatable surfing. Some of the best breaks in the country lie on our doorstep, with three just a five-minute boat ride away and several more are within 20 minutes. Tropical water temperatures, consistent swell and low crowds add to the appeal

Tennis With A Pro

Stay active and fit even on a relaxing holiday at this timeless haven where time stands still. Join our tennis coach here at GiliLankanfushi, for a bespoke tennis experience created for tennis players of all levels. In partnership with Recreational Tennis Coaching, we offer a unique recreational tennis program for adults and kids. A fun and enriching way to enjoy the game of tennis.

Excursions

We offer an extensive range of guided excursions for those looking to explore what lies beyond our resort. Meander through the narrow streets of the capital city, Malé, and discover its markets, mosques and minarets. Or, take a trip to Huraa, a tiny local island that lies 20 minutes north of GiliLankanfushi, to meet with some of its inhabitants and see their exquisite handcrafted products.

Gili Goes Voyaging

Sail the Indian Ocean on our luxury 14-metre Riviera yacht. Climb on board for a whale shark watching trip, a fishing excursion, or sunset dolphin cruise. Enjoy exclusive transfers to the airport, a private desert island picnic or explore atolls further away. With an en-suite master cabin, two smaller berths and full catering service on board, there’s no finer way to travel.

Cooking Class

Learn to make a traditional Maldivian fish curry, or try your hand at tempura and sushi making with one of our specialist chefs. While the basic preparations will have already been done, lessons will be given about the ingredients and preparation methods. Enjoy learning about new cuisines and cultures as you cook under direction. Oncefinished, yoursumptuousmealawaits.

Facilities

When you are surrounded by the gifts of nature the possibilities are endless. A spa session feels sensational with the sound of waves and a view of what is beneath. Diving and snorkelling yield amazing stories full of marine creatures. Even a leisure afternoon enjoying the sea breeze seems all the more invigorating. Shopping options are also available to find that perfect memento for lasting memories of a lifetime.

Wedding

Surrounded by the sparkling turquoise lagoon waters of GiliLankanfushi, where couples can tie the knot and receive a special blessing from a local Maldivian cleric.

Самые популярные удобства:
Пляж (первая линия)
Семейные номера
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер от/до аэропорта
Бассейн
Бар

Сегодня считается, что роскошь связана с качеством жизни, но ее определение глубоко индивидуально для человека. Роскошь можно определить как время, проведенное с близкими, чувство принадлежности, момент абсолютной приватности, идеальную чашку кофе, прекрасную книгу или просто возможность уйти от реальности. В конечном счете, роскошь - это свобода выбора. В Gili Lankanfushi мы предлагаем нашим гостям свободу сделать этот выбор, предоставляя возможность переопределить, что означает роскошь, и гарантируя, что, независимо от их определения, мы постоянно стремимся оправдать и превзойти их ожидания.

Большое количество вилл
24 Villa Suite (210 кв.м)

Эти виллы с одной спальней расположены на двух этажах. Каждый из них располагает гостиной под открытым небом, просторной ванной комнатой и собственной террасой на крыше.

Благодаря прямому выходу к океану вы можете плавать и заниматься снорклингом вокруг коралловых садов, окружающих вашу солнечную террасу. Ночью отдыхайте на катамаранных сетях, ища в небе падающие звезды.

5 Gili Lagoon Villa (210 кв.м)

Наши пять роскошных Gili Lagoon Villas с видом на запад открывают захватывающий вид на закат. Эти укрытия с одной спальней и с соломенной крышей, расположены на двух этажах. Они располагают гостиной под открытым небом, просторной ванной комнатой и частной террасой на крыше. Погрейтесь на солнышке на терассе или отдохните в собственном водном гамаке. Рифовые акулы и косяки люминесцентных рыб могут пройти мимо вас.

6 Residence (250 кв.м)

В уединенном конце двух наших причалов расположены шесть роскошных вилл категории Residence с видом на океан. Достаточно большой для семьи из четырех человек, каждая из этих вилл имеет главную спальню, гостиную с кондиционером (превращается во вторую спальню) и просторную полуоткрытую ванную комнату. Вернитесь на террасу на крыше после прогулок по нашему острову, где ваш дворецкий может поставить кровать под звездами.

7 Crusoe Residence (250 кв.м)

Найдите уединение в одной из наших семи отдельно стоящих Crusoe Residences, которые находятся в нескольких минутах езды на лодке от нашего острова. На каждом этаже расположены главная спальня, гостиная с кондиционером (превращается во вторую спальню), просторная полуоткрытая ванная комната и отдельная терраса на крыше. Роскошь, спокойствие и истинное чувство открытого пространства ждут вас.

1 Gili Lagoon Residence (250 кв.м)

Остановитесь в этой уникальной Gili Lagoon Residence, расположенной в конце нашей западной пристани. Распространенный на двух этажах, он имеет главную спальню, гостиную с кондиционером (превращается во вторую спальню), просторную полуоткрытую ванную комнату и террасу на крыше. Проведите день, отдыхая в гамаке в море; мы гарантируем, что это станет вашим предпочтительным местом.

1 Family Villa (350 кв.м)

Расположенная в конце нашей западной пристани, Family Villa предлагает непревзойденный панорамный вид на окружающий пейзаж и незабываемые закаты. Просторная главная спальня с ванной комнатой, а также ванной и душем на открытом воздухе. Две большие гостиные с кондиционерами обеспечивают достаточно места для проживания (и дополнительное спальное место). Когда вы не проводите время на солнце, в частном тренажерном зале, парной или джакузи на крыше, отправляйтесь на уединенный островок с тремя пальмами и расслабьтесь в тихой беседке.

1 The Private Reserve (1700 кв.м)

The Private Reserve в Gili Lankanfushi находится в самом сердце сверкающей бирюзовой лагуны, в 500 метрах от нашего главного курорта. Это квинтэссенция роскоши, приватности и уединения. Эта просторная шикарная резиденция является местом, где ваша идея окончательного побега с острова мгновенно становится реальностью.

Войдите в самую большую надводную виллу в мире и исследуйте ее главные люксы и гостевые спальни, а также гостиную и столовую открытой планировки. Вы будете поражены панорамным бассейном, просторной террасой, спа-салоном для пар с сауной и парной, тренажерным залом с кондиционером, кинотеатром, баром и даже водной горкой, которая спускается с верхней палубы The Private Reserve. Вы можете приходить и уходить на частной лодке, когда вам угодно — однако большинство гостей никогда не находят необходимости покидать эту виллу.

Различные бары и рестораны
Kashiveli Restaurant

Расположенный прямо на пляже и открытый для завтрака и ужина, Kashiveli, что переводится как «коралловые пески» на дивехи, воплощает в себе местные ингредиенты и яркие ароматы.

Завтраки отмечены разнообразием свежих тропических фруктов региона с постоянно меняющимся ассортиментом смузи, соков и свежих фруктовых тарелок, приготовленных на заказ, а также традиционные мальдивские блюда, такие как Mas Huni и интернациональные блюда.

Over Water Bar

Стоя на сваях в лагуне, Overwater Bar плавает в мечтательном пейзаже и предлагает захватывающие дух виды на море.

В обеденное время вы можете найти свежие салаты из нашего экологически чистого сада, блюда средиземноморской кухни и улов дня. Приходите вечером и насладитесь кокосовым мартини и приятным вечерним бризом.

By The Sea Restaurant

Этот уютный ресторан, охваченный тропическими джунглями и предлагающий потрясающий вид на океан, представляет собой японский праздник изысканных блюд.

The Underground Wine Cellar & Chocolate Cave

Откройте для себя более 400 сортов вина из более чем 30 регионов мира в подземном винном погребе и шоколадной пещере, где представлены конфеты ручной работы, ремесленные сыры и мясное ассорти, или присоединяйтесь к нашему сомелье для дегустации вин.

Найдёте много интересного для себя
СПА

Святилище приватного блаженства, наш спа-центр Meera расположен в уединенной бухте и растянулся над спокойной водой.

Это комплексное убежище включает в себя шесть процедурных кабинетов над водой, аюрведическую лечебную комнату, паровую баню и сауну, а также зону отдыха под открытым небом, откуда открывается захватывающий вид. Во время йоги и медитации у воды вы можете встретить рассвет или закат.

Дайвинг

Многоязычные инструкторы проводят дневные и ночные погружения и курсы для всех уровней. Являясь 9-м самым экологически ответственным дайв-центром в Азии, команда серьезно относится к экологическим практикам — вы даже можете присоединиться к научному дайвингу и собирать данные для Shark Watch и Manta Trust.

Снорклинг

Наденьте маску и ласты для сноркелинга и отправляйтесь в зону высадки на краю нашего домашнего рифа. Изучение ослепительных кораллов похоже на плавание в аквариуме, и есть большая вероятность, что вы увидите черепах и скатов.

Водные Виды Спорта

Наша голубая лагуна является идеальным местом для занятий водными видами спорта, такими как виндсерфинг, каякинг, каноэ и байдарки на бесплатной основе. Мы предоставляем уроки для начинающих и для тех, кто имеет опыт. Если вам нужна мощность и скорость, мы предлагаем вейкбординг, водные лыжи, водные мотоциклы, фантюб и индивидуальные поездки на скоростном катере.

Серфинг Tropicsurf

Расположение Gili Lankanfushi идеально подходит для непревзойденного серфинга. Лучшие места для серфинга находятся у нашего порога, три из которых находятся всего в пяти минутах езды на лодке, а еще несколько — в 20 минутах.

Теннис С Профессионалом

Оставайтесь активными даже во время отдыха в этом убежище, где время стоит на месте. Присоединяйтесь к нашему тренеру по теннису для индивидуальной игры. В партнерстве с Recreational Tennis Coaching мы предлагаем уникальную развлекательную теннисную программу для взрослых и детей. Веселый и увлекательный способ насладиться игрой в теннис.

Экскурсии

Мы предлагаем широкий спектр экскурсий с гидом для тех, кто хочет изучить то, что находится за пределами нашего курорта. Изучите узкие улочки столицы Мале и откройте для себя рынки и мечети. Или отправляйтесь в Хураа, крошечный местный остров, который находится в 20 минутах езды к северу от нашего курорта. Там вы встретитесь с некоторыми из местных жителей и увидите изысканные изделия ручной работы.

Путешествие На Яхте

Выйдите в Индийском океане на нашей роскошной 14-метровой яхте Riviera. Поднимитесь на борт для наблюдения за китовой акулой, рыбалки или круиза на закате с дельфинами. Наслаждайтесь эксклюзивным трансфером в аэропорт, частным пикником на необитаемом острове или исследуйте соседние атоллы. Лучший способ путешествовать с главной каютой, двумя спальными местами меньшего размера и полным обслуживанием на борту.

Кулинарные Классы

Научитесь готовить традиционное мальдивское рыбное карри или попробуйте свои силы в приготовлении темпуры и суши с одним из наших профессиональных поваров. В то время как основные приготовления уже сделаны, будут даны уроки об ингредиентах и методах приготовления. Получайте удовольствие от изучения новых кухонь и культур, пока готовите под чудким руководством мастера.

Удобства

Когда вы окружены дарами природы, возможности безграничны. Ощущения от спа-процедуры намного глубже со звуком волн и представлением о том, что находится под водой. Дайвинг и снорклинг дают удивительные воспоминания. Даже полуденный отдых, кажется еще более бодрящим когда вы наслаждаетесь морским бризом. Варианты шопинга также доступны, чтобы найти тот самый идеальный сувенир для воспоминаний на всю жизнь.

Свадебная Церемония

Окруженный сверкающими бирюзовыми водами лагуны Gili Lankanfushi, пары могут связать себя узами брака и получить особое благословение от местного мальдивского “мастера”.