Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi

The most popular amenities:
Beach (first line)
Family rooms
Free Wi-Fi
Airport Shuttle
Pool
Bar

Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi offers luxury leisure seekers of all generations the ability to experience this iconic island paradise, the Waldorf Astoria way. Spread expansively across three private islands and a private reef, the resort exudes timeless luxury, True Waldorf Service, and the chance for every guest to create their own exceptional experience.

A large number of villas
16 Beach Villas with Pool (234-242 sq.m)

These villas are discreetly spaced between tropical palms providing privacy, ocean views and direct access to the beach with sundecks and a hammock. The spacious outdoor area features a 10 x 4 meter infinity pool flanked between a swing daybed and a dining pavilion. Two of these villas have twin beds.

15 Grand Beach Villas with Pool (276 – 286 sq.m)

With an elegant living room and 12 x 4meter infinity pool offers ample privacy and space. The expansive outdoor area features a dining pavilion, a swing daybed, and private access to the beach. Three of these villas have twin beds.

12 Reef Villas with Pool (279 – 286 sq.m)

This villa provides the perfect union of land and overwater experience. Lush lawn front yard along with alluring views of the lagoon from the deck with outdoor pavilion seating, a12 x 4meter infinity pool, a swing daybed and an overwater hammock. Three of these villas have twin beds.

10 Grand Reef Villas with Pool (319 – 333 sq.m)

Exact design and layout of the Reef Villa with combination of land and overwater architecture with a spacious living room. The outdoor deck features a 12×4 meter infinity pool laid across a dining pavilion and a swing daybed and overwater hammocks. One of these villas has twin beds.

27 Overwater Villas with Pool (283 – 293 sq.m)

Perched on traditional stilts along an extended jetty these villa offer ocean views and ample privacy. The spacious outdoor deck features a 12 x 4 meters infinity pool flanked between a dining pavilion and a swing daybed and overwater hammock. Four of these villas have twin beds.

24 Grand Overwater Villas with Pool (334 – 346 sq.m)

These villas offer uninterrupted sunset or sunrise views. Grand Overwater Villas with Pool feature lavish interior with living room and spacious outdoor deck with 12x4meter infinity pool, overwater hammocks and lounging area. Two of these villas have twin beds.

2 Stella Maris Ocean Villas (536 sq.m)

Standing independently overwater, this spectacular 2 level (duplex) villa is only accessible by boat. This Villa offers absolute privacy, 360 panoramic views of the Indian Ocean. The lower outdoor deck features a 17×5.6 meter infinity pool and lounges. The upper deck provides lavish lounging space, a gourmet grill station and a Jacuzzi.

4 Two Bedroom Beach Villas with Pool (599 sq.m)

A lavish living room with floor to ceiling windows and sliding doors from both the bedroom and bathroom present views across the expansive wooden deck, the15 x 4 meter infinity pool and the ocean beyond. The 2nd bedroom, situated across from the main villa, enjoys complete privacy. The outdoor area, is furnished with a dining pavilion, a large 15×4 meter infinity pool, a swing day bed and a hammock for relaxation and ocean views.

2 Two Bedroom Grand Beach Villas with Pool (626 sq.m)

This villa is ideal for families or friends traveling together. Featuring 2 bedrooms and an extra quarter for staff. The spacious living area looks onto the 15×4 meter infinity pool and the spacious outdoor deck with a dining pavilion, a swing day bed and with direct access to the beach.

2 Two Bedroom Reef Villas with Pool (601 sq.m)

Combination of beach and overwater, with a spacious living room, offers uninterrupted view of the 15×4 meter infinity pool and the Ocean from both the bedroom and bathroom. The 2nd bedroom, separate from the main villa enjoys complete privacy and ocean view. The outdoor deck features a dining pavilion, a swing day bed, and a lower deck with overwater hammock and steps leading directly to the water.

4 Two Bedroom Overwater Villas with Pool (624 sq.m)

These villas sit above the waters with direct access to the house reef from the lower outdoor deck and a lavishly furnished living room commanding the view of the Indian Ocean. Spacious outdoor deck with dining pavilion, a swing day bed and a 15×4 meter infinity pool.

2 Three Bedroom Brand Beach Villas with Pool (1023 sq.m)

With 2 infinity pools, a large living room, dining area, kitchenette, outdoor pavilion for lounging and dining, overwater hammock and a lower deck with sun decks and steps for direct access to the reef. The third bedroom is situated independently from the main villa.

1 Three Bedroom Overwater Villa with Pool (1113 sq.m)

With 2 infinity pools, uninterrupted ocean views from indulgent, island-inspired indoor and outdoor living spaces. A lavish living room and dining area with a kitchenette. The 3rd bedroom is independent from the main villa.

1 Ithafushi Private Island (32000 sq.m)

The epitome of luxury. Decadently appointed and designed architecture in the stunning natural beauty of this unforgettable paradise. Set in its own private enclaves with 4 infinity pools and a children’s pool, an entertainment center, spa and gym. With 5 Bedrooms across 2 villas, a 3-bedroom beach villa and a 2-bedroom overwater villa, separate staff quarters, a dedicated Concierge and Chef service team. Accessible by yacht.

Various bars and restaurants
Tasting Table

Relaxed and contemporary, serving breakfast and international cuisine for lunch and dinner.

Terra

Tree top fine dining with a spectacular horizon view.

Tangled

Open for breakfast and lunch, this venue specializes in noodle dishes from across Asia.

The Ledge

An inspirational venue by the main pool, it serves fresh salads, pizzas, seafood and grill items overlooking an incredible lagoon view.

The Rock

This subterranean cave pays tribute to wines from renowned wine regions, with inspired food pairings.

Glow

This verdant venue is open for breakfast and lunch. Only the freshest, organic ingredients make it on to Glow’s healthy and delicious menu. Perfect for an after spa treat.

Li Long

Perched overwater, Li Long is a contemporary Chinese restaurant with a breathtaking view. Its signature dish is the freshly prepared Peking Duck.

Amber

Offers spectacular sunset views in a relaxed setting designed to enjoy a drink and savour light dishes.

Yasmeen

An authentic Arabian village on the beach front, this social restaurant serves Middle Eastern cuisine and regular live entertainment.

Nava

The Resort’s playground with a vibrant, yet cozy atmosphere. This pool and beach club features recreation activities, live music and a DJ. Serving a range of light meals and handcrafted cocktails.

Peacock Alley

A lounge with a difference, this is an ideal spot to start or end a gastronomic experience in style.

Find a lot of interesting things for yourself
SPA

Ten exquisite treatment villas either on the beach or overwater, the spa offers the ultimate personalized experience. It embraces a holistic approach to wellness and the extensive menu includes a selection of Asian-inspired therapies.

Activities
  • Diving
  • Snorkeling and surfing
  • Fishing
  • Watersports
  • Dolphin and Whaleshark watching
  • Sunset cruise
  • Day excursions
  • Cultural tours (local island visits, museums, Male historical sites)
Spectacular Sandbank
  • Unforgettable dining experience (romantic dinner under the stars, gourmet picnic and BBQ
  • Ultimate spa experiences
  • Wellness activities –Yoga, Meditation
  • Weddings and proposals
  • Family day out
  • Ideal setting for any special occasion
Young Discovery Park
  • Thrilling water recreation park
  • Interactive kids and teen club
  • Activities crafted for specific age groups
  • Game room
  • Play area
  • Family pool
  • Kids menu with healthy options
  • Babysitting service
Waldorf Weddings
  • Venues: Wedding Pavilion and Stella Maris Ocean Villa
  • Experienced Wedding Master
  • On-site photographer
  • Bride and Groom spa treatment
  • Beauty and grooming service

Самые популярные удобства:
Пляж (первая линия)
Семейные номера
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер от/до аэропорта
Бассейн
Бар

Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi новый люксовый курорт, открытие которого состоялось в 2019 году. Принадлежит эксклюзивной отельной сети Waldorf Astoria Hotels & Resort под управлением Hilton Hotels. Резорт предлагает искателям роскошного отдыха всех поколений возможность испытать этот легендарный райский остров, путь Waldorf Astoria. Распространенный на трех частных островах и частном рифе, курорт источает вечную роскошь, True Waldorf Service и возможность для каждого гостя создать свой уникальный опыт.

Большое количество вилл
Beach Villa with Pool (234-242 кв.м)

Эти виллы, расположеные среди тропических пальм, обеспечивают уединение, вид на океан и прямой доступ к пляжу с террасой и гамаком. Просторная открытая площадка с панорамным бассейном размером 10х4 метра между качелями и обеденным павильоном. В двух из этих вилл пазмещены две односпальные кровати.

15 Grand Beach Villa with Pool (276 – 286 кв.м)

Эта вилла, с элегантной гостиной и панорамным бассейном размером 12×4 метра, предлагает уединение и пространство. Обширная открытая площадка включает в себя обеденный павильон, качели и частный выход к пляжу. Три из этих вилл имеют две односпальные кровати.

12 Reef Villa with Pool (279 – 286 кв.м)

Эта вилла обеспечивает идеальное сочетание наземного и надводного опыта проживания. Пышный газон с очаровательным видом на лагуну с палубы, где можно посидеть в открытом павильоне, панорамный бассейн размером 12х4 метра, качели, кушетка и надводный гамак. Три из этих вилл имеют две односпальные кровати.

10 Grand Reef Villa with Pool (319 – 333 кв.м)

Дизайн и планировка этой виллы с сочетанием наземной и надводной архитектуры с просторной гостиной, сделает ваш отдых незабываемым. На открытой палубе имеется панорамный бассейн размером 12×4 метра, расположенный сквозь обеденный павильон, и кушетка – качели и надводные гамаки. Одна из этих вилл имеет две односпальные кровати.

27 Overwater Villa with Pool (283 – 293 кв.м)

Расположенные на традиционных сваях вдоль пристани, эти виллы предлагают вид на океан и отличную приватность. На просторной открытой палубе имеется панорамный бассейн размером 12х4 метра, расположенный между обеденным павильоном и качелей- кушеткой и надводным гамаком. Четыре из этих вилл имеют две односпальные кровати.

24 Grand Overwater Villa with Pool (334 – 346 кв.м)

Эти виллы предлагают непрерывный вид на закат или восход. Grand Overwater Villas with Pool отличаются роскошным интерьером. Вилла имеет гостиную и просторную открытую террасу с панорамным бассейном размером 12×4 метра, гамаками над водой и зоной для отдыха. Две из этих вилл имеют две односпальные кровати.

2 Stella Maris Ocean Villa (536 кв.м)

Эта впечатляющая двухуровневая (дуплексная) вилла, стоящая над водой, доступна только на лодке. Эта вилла предлагает абсолютную конфиденциальность, 360 панорамнык вид на Индийский океан. Нижняя открытая палуба оборудована панорамным бассейном 17х5,6 м. и лаунджами. На верхней палубе имеется просторное место для отдыха, гриль-станция для гурманов и джакузи.

4 Two Bedroom Beach Villa with Pool (599 кв.м)

Из роскошной гостиной с окнами от пола до потолка и раздвижными дверями из спальни и ванной комнаты открывается вид на обширную деревянную террасу, панорамный бассейн размером 15х4 метра и океан за его пределами. Вторая спальня, расположенная напротив главной виллы, полностью уединена. Открытая зона оборудована обеденным павильоном, большим панорамным бассейном размером 15х4 метра, качелями и гамаком для отдыха и видом на океан.

2 Two Bedroom Grand Beach Villa with Pool (626 кв.м)

Эта вилла идеально подходит для семей или друзей, путешествующих вместе. Располагает 2 спальнями и дополнительной комнатой для персонала. Просторная гостиная с видом на панорамный бассейн размером15×4 метра и просторную открытую палубу с обеденным павильоном, качелями и прямым выходом на пляж.

2 Two Bedroom Reef Villa with Pool (601 кв.м)

Сочетание пляжного и надводного проживания, с просторной гостиной, обеспечивает беспрерывный вид на панорамный бассейн размером 15х4 метра и океан из спальни и ванной комнаты. Вторая спальня, отдельная от главной виллы, имеет полную конфиденциальность и вид на океан. На открытой палубе есть обеденный павильон, качели и нижняя палуба с надводным гамаком и ступеньками, ведущими прямо к воде.

4 Two Bedroom Overwater Villa with Pool (624 кв.м)

Эти виллы расположены над водой и имеют прямой выход к домашнему рифу с нижней открытой палубы. С роскошно обставленной гостиной открывается идеальный вид на Индийский океан. Просторная открытая палуба с обеденным павильоном, кушеткой-качели и панорамным бассейном размером 15х4 метра.

2 Three Bedroom Brand Beach Villa with Pool (1023 кв.м)

Эта вилла, с двумя панорамными бассейнами, большой гостиной, обеденной зоной, мини-кухней, открытым павильоном для отдыха и обедом, надводным гамаком и нижней палубой с террасой и ступеньками для прямого доступа к рифу, отличный вариант для семей и групп друзей, путешествующих вместе. Третья спальня расположена отдельно от главной виллы.

1 Three Bedroom Overwater Villa with Pool (1113 кв.м)

Эта вилла, с двумя панорамными бассейнами и панорамным видом на океан,  отлично подходит для семей и групп друзей, путешествующих вместе. В вилле есть роскошная гостиная и столовая с мини-кухней. Третья спальня расположена отдельно от главной виллы.

1 Ithafushi Private Island (32000 кв.м)

Воплощение роскоши. Декадентски обставленная и продуманная архитектура в потрясающей природной красоте этого незабываемого рая. Расположенный в частных анклавах с 4 панорамными бассейнами, детским бассейном, развлекательным центром, спа-салоном и тренажерным залом. С 5 спальнями в 2 виллах, пляжной виллой с 3 спальнями и надводной виллой с 2 спальнями, отдельными помещениями для персонала, услугами дворецкого и шеф-повара, Ithafushi Private Island доступен только на яхте.

Различные бары и рестораны
Tasting Table

В этом расслабленном и современном ресторане подают завтрак и блюда интернациональной кухни на обед и ужин.

Terra

Изысканный ресторан на вершине дерева с захватывающим видом на горизонт.

Tangled

Открытый на завтрак и обед, этот ресторан специализируется на блюдах из лапши со всей Азии.

The Ledge

Вдохновляющее место у главного бассейна. Здесь подают свежие салаты, пиццу, морепродукты и блюда-гриль с невероятным видом на лагуну.

The Rock

Эта пещера отдает дань винам из известных винодельческих регионов с вдохновляющим сочетанием блюд.

Glow

Эта зеленая зона открыта на завтрак и обед. Только самые свежие, органические ингредиенты попали в здоровое и вкусное меню Glow. Идеально подходит для отдыха после спа.

Li Long

Li Long — современный китайский ресторан с захватывающим видом. Его фирменное блюдо — свежеприготовленная утка по-пекински.

Amber

Amber предлагает захватывающий вид на закат в расслабленной обстановке, предназначенной для того, чтобы насладиться напитком и легкими блюдами

Yasmeen

Эта традиционная арабская деревня на берегу моря предлагает блюда ближневосточной кухни и регулярные развлекательные программы.

Nava

Детская площадка курорта с яркой, но уютной атмосферой. Этот бассейн и пляжный клуб предлагают развлекательные мероприятия, живую музыку и диджея. Здесь подаются различные легкие блюда и интересные коктейли.

Peacock Alley

Стильный лаунж, где можно начать или закончить интересное гастрономическое путешествие.

Найдёте много интересного для себя
СПА

Десять изысканных процедурных вилл на пляже или над водой. Спа-центр предлагает незабываемые впечатления. Он охватывает целостный подход к здоровью, а обширное меню включает в себя выбор азиатских методов лечения.

Активности
  • Дайвинг
  • Снорклинг и серфинг
  • Рыбалка
  • Водные виды спорта
  • Экскурсии на дельфинов и китовых акул
  • Круиз на закате
  • Дневные экскурсии
  • Культурные туры (посещение местных островов, музеи, исторические памятники Мале)
Песчанная Отмель
  • Незабываемые впечатления от трапезы (романтический ужин под звездами, пикник для гурманов и барбекю)
  • Спа-процедуры
  • Оздоровительные мероприятия — йога, медитация
  • Свадьбы и предложения
  • Семейный день
  • Идеальная обстановка для любого особого случая
Детский Клуб
  • Захватывающий аквапарк
  • Интерактивный детский и подростковый клуб
  • Мероприятия, разработанные для определенных возрастных групп
  • Игровая комната
  • Игровая площадка
  • Семейный бассейн
  • Детское меню со здоровыми блюдами
  • Услуга няни
Свадебная Церемония
  • Место проведения: Свадебный павильон и Stella Maris Ocean Villa
  • Опытный свадебный мастер
  • Фотограф
  • Спа-процедура для жениха и невесты
  • Услуги салона красоты и груминга