The most popular amenities:
Beach (first line)
Family rooms
Free Wi-Fi
Airport Shuttle
Pool
Bar

You & Me by Cocoon is an adults-only island with a natural-chic ambiance made especially for lovers. Here, you can devote yourself to your significant other in complete privacy. Our solely a la carte culinary spots embody the romantic essence of the island and guests can dine at any four of You & Me’s restaurants. But we haven’t told you the best bit yet. Six-metres underwater, almost half a kilometre away from the pearly shores of our island is our greatest gift – H2O, the world’s best underwater restaurant, conceived by world-renowned designer Daniele Lago. With room for twenty-six guests, H2O’s seventy-four feet acrylic glass exterior is made to mesmerize. Nestled in a lush coral garden six metres below the sea this enchanting restaurant draws all manner of marine life to delight viewers. Don’t miss a chance to dine in this one-of-a-kind setting and share a spellbinding seascape with your beloved.

A large number of villas
42 Manta Villas (55 sq.m)

Overlooking the ocean with a sunrise view, these water villas have a rustic, luxury feel; with polished wooden floors, a king sized bed overlooking the ocean, rain shower, and a seaside deck with an infinite view of the beautiful lagoon.

15 Dolphin Villas (55 sq.m)

These rustic water villas enjoy unparalleled views of the sunset; they come with polished wooden floors, a king sized bed overlooking the ocean, comfortable sofa, rain shower, and a seaside deck with lagoon views.

19 Dolphin Villas Pool (65 sq.m)

Spacious and private, these rustic water villas offer spectacular views of the sunset and come with polished wooden floors, a king sized bed overlooking the ocean, comfortable sofa, rain shower, and a seaside deck with lagoon access. They have a private infinity pool overlooking the ocean and is perfect for a memorable vacation with your loved ones.

10 Beach Suites Pool (85 sq.m)

Located on the beach, these spacious rooms enjoy a luxurious and rustic feel, with a beautiful bathroom including a couple’s bathtub and rain shower, a king size bed overlooking the beach, sofa, deck, and private pool with private beach and sea views.

10 Aqua Suites (65 sq.m)

These large water villas enjoy polished wooden floors, a large bathroom with rain shower and a couple’s bath tub, a king sized bed overlooking the ocean, sofa, a large outdoor deck to relax and sunbathe with lagoon access and spectacular sunrise views.

12 Aqua Suites Pool (80 sq.m)

These large water villas with breathtaking sunset views with a beautiful, private infinity pool has a large sundeck with lagoon access where you can easily swim in the ocean. The rooms enjoy polished wooden floors, a sofa, a large bathroom with rain shower and a couple’s bath tub, and overlooks the ocean.

1 You & Me Suite (280 sq.m)

Our largest suite; this beautiful, rustic villa has one large bedroom, a bathroom with a couple’s bathtub, a huge living space with TV area, a kitchen area, a recreation room with private gym, cinema, and massage table, and a gorgeous lagoon setting with a sunset view. It also has a private pool. The suite offers everything you could want for an exclusive, romantic and unforgettable holiday in the Maldives.

Various bars and restaurants
H2O

A first of its kind, You & Me by Cocoon’s stand out feature is a fully submerged, underwater restaurant that gives diners a view of the Maldives’ breathtaking marine environment, as they enjoy a delicious meal.

Green Carpet

Looking to lunch in an urban-chic, fun-filled environment around the pool? Try Green Carpet for healthy and mouthwatering lunches.

The Sand

Open for breakfast and dinner, serving freshly cooked dishes prepared at several bespoke live cooking stations catering international cuisine, where the guest chooses between varieties of delicious food option, served to the table by our personal waiters. Immersed in rustic elegant design, restaurant houses a wine cellar with varieties of wineries, champagne all waiting for you.

Rising Sun

The unique experience of Teppanyaki is waiting to bring you into Asian flavor, option of juicy mouthwatering beef, Sushi, Sashimi and the rich Japanese delights freshly prepared for you.

Italians do it better… la pasta

A ‘restaurant around the beach shores’, Italians do it better…la pasta is a communal beachside restaurant, serving Italian’s finest cuisines with Italian special pasta and pizzerias for lunch and dinner.

Cheers Bar

Close to the main pool area, is the Cheers Bar, replete with hammocks and lounge chairs. Serving freshly made cocktails and wide varieties of wine, champagne and live music performances and entertainments every night.

Find a lot of interesting things for yourself
SPA

Our experienced spa therapists offer a wide range of therapeutic treatments from various corners of the world to ensure a sublime spa experience, designed to heal the mind, body and spirit.

Diving

You & Me is a great location to see some of the Maldives’ most charismatic fauna, such as manta rays, turtles, napoleon fish, and grey reef sharks. You & Me houses a fully-equipped diving centre, run by certified professionals. Novices can learn to dive and complete their PADI certificate here. Experienced divers can enjoy bespoke dive trips to some of the Atoll’s most vibrant dive sites.

Water Sports

You & Me’s Water Sports Centre offers everything you need for the ultimate water sports thrill. From snorkelling to jet skis, we have the complete range of water sports equipment and activities to satisfy even hard-core adventurers.

Excursions

We organize Local Island Tours, Fishing Trips, Snorkeling Trips, Dolphin Cruises and many more, Daily entertainments with Live Music, DJ and Maldivian Cultural Show. Sporting activities with Big Game Fishing Tours, Beach Volley Ball and many more activities to choose from every day.

Wedding Ceremony

Amidst a tropically decorated setting, island coco palms, and various tropical flowers, braided coco palm arch welcomes the bride and groom as they take their first step to a life of togetherness. With the exciting beat of the Maldivian drums, the ceremony commences to let the new chapter of your life story begin.

Самые популярные удобства:
Пляж (первая линия)
Семейные номера
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер от/до аэропорта
Бассейн
Бар

You & Me by Cocoon - остров только для взрослых с атмосферой естественного шика, созданный специально для влюбленных. Здесь вы можете полностью посвятить себя друг другу. Наши исключительно à la carte рестораны воплощают романтическую сущность острова, и гости могут пообедать в любом из четырех ресторанов You & Me. Но мы еще не сказали вам лучшего. Шесть метров под водой, почти в полукилометре от жемчужных берегов нашего острова, является нашим величайшим подарком - H2O, лучший подводный ресторан в мире, созданный всемирно известным дизайнером Даниэлем Лаго. Вмещая двадцать шесть гостей, с внешней поверхностью из 74-метрового акрилового стекла Н2О создана, чтобы гипнотизировать. Этот очаровательный ресторан, окруженный пышным коралловым садом, находится в шести метрах под водой и привлекает все виды морской жизни, чтобы восхитить зрителей. Не упустите шанс пообедать в этом уникальном ресторане и поделиться захватывающим морским пейзажем со своими любимыми.

Большое количество вилл
42 Manta Villa (55 кв.м)

Эти надводные виллы с видом на океан и восход солнца имеют роскошную атмосферу; с полированными деревянными полами, кроватью размера «king-size» с видом на океан, тропическим душем и террасой с панорамным видом на красивую лагуну.

15 Dolphin Villa (55 кв.м)

Эти надводные виллы имеют неповторимый вид на закат; они оснащены полированным деревянным полом, кроватью размера «king-size» с видом на океан, удобным диваном, тропическим душем и террасой с видом на лагуну.

19 Dolphin Villa Pool (65 кв.м)

Просторные и уединенные виллы с видом на закат располагают полированными деревянными полами, кроватью размера «king-size» с видом на океан, удобным диваном, тропическим душем и террасой с прямым доступом к лагуне. Они имеют частный панорамный бассейн с видом на океан и идеально подходят для незабываемого отдыха.

10 Beach Suite Pool (85 кв.м)

Эти просторные номера расположены на пляже. Они оформлены в роскошном загородном стиле и располагают красивой ванной комнатой с ванной для двоих и тропическим душем, кроватью размера «king-size» с видом на пляж, диваном, террасой и частным бассейном с видом на пляж и море.

10 Aqua Suite (65 кв.м)

Эти большие надводные виллы располагают полированными деревянными полами, большой ванной комнатой с тропическим душем и ванной для двоих, кроватью размера «king-size» с видом на океан, диваном, большой открытой террасой для отдыха и принятия солнечных ванн с выходом к лагуне и захватывающим видом на восход солнца.

12 Aqua Suite Pool (80 кв.м)

Эти большие надводные виллы с захватывающим видом на закат и красивым частным панорамным бассейном имеют большую террасу с прямым входом в лагуну. В номерах полированные деревянные полы, диван, большая ванная комната с тропическим душем и ванной для двоих, а из окон открывается вид на океан.

1 You & Me Suite (280 кв.м)

Являясь нашим самым большим люксом, эта красивая вилла имеет одну большую спальню, ванную комнату с ванной для двоих, огромное жилое пространство с телевизором, кухню, комнату отдыха с частным тренажерным залом, кинотеатром и массажным столом, а также великолепное расположение у лагуны с видом на закат. В вилле есть также частный бассейн. В люксе есть все, что можно пожелать для эксклюзивного, романтического и незабываемого отдыха на Мальдивах.

Различные бары и рестораны
H2O

Первым в своем роде, отличительной чертой «You & Me by Cocoon» является подводный ресторан, где посетители могут насладиться захватывающей морской средой на Мальдивах, получая удовольствие от вкусной еды.

Green Carpet

Хотите пообедать в шикарной городской обстановке у бассейна? Посетите Green Carpet для здоровых и аппетитных обедов.

The Sand

Ресторан The Sand открыт на завтрак и ужин. Здесь подают блюда, приготовленные на нескольких специальных кулинарных станциях, предлагающих блюда интернациональной кухни, где гость выбирает из множества вариантов вкусной еды, поданных к столу нашими официантами. Погруженный в элегантный загородный стиль, ресторан располагает винным погребом с различными марками вин и шампанского.

Rising Sun

Уникальные впечатления от теппаньяки ждут вас, чтобы вы смогли насладиться азиатским вкусом. Мы рады предложить сочную аппетитную говядину, суши, сашими и богатые японские деликатесы, свежеприготовленные для вас.

Italians do it better… la pasta

«Ресторан у берега», Italians do it better … La pasta — это пляжный ресторан, предлагающий лучшие блюда итальянской кухни с итальянской специальной пастой и пиццой на обед и ужин.

Cheers Bar

Рядом с главным бассейном расположен Cheers Bar, изобилующий гамаками и шезлонгами. Каждый вечер здесь подают свежые коктейли и разнообразные вина, шампанское, а также можно насладиться живыми музыкальными представлениями и развлечениями.

Найдёте много интересного для себя
СПА

Наши опытные спа-терапевты предлагают широкий спектр лечебных процедур из разных уголков мира, чтобы обеспечить великолепный спа-уход, предназначенный для исцеления ума, тела и духа.

Дайвинг

You & Me — прекрасное место, чтобы увидеть некоторых из самых харизматичных обитателей Мальдивских островов, таких как мант, черепах, рыб-наполеонов и серых рифовых акул. В You & Me находится полностью оборудованный дайвинг-центр, управляемый сертифицированными профессионалами. Новички могут научиться нырять и получить PADI сертификат прямо здесь. Опытные дайверы могут насладиться индивидуальными погружениями в самых оживленных местах в атолле.

Центр Водных Видов Спорта

Центр водных видов спорта в You & Me предлагает все, что вам нужно для незабываемых водных развлечений. От снорклинга до гидроциклов, у нас есть полный ассортимент снаряжения для водных видов спорта и занятий, которые удовлетворят даже самых искушенных искателей приключений.

Экскурсии

Мы организуем туры по нестным островам, рыбалку, сноркелинг, круизы с дельфинами и многое другое, ежедневные развлечения с живой музыкой, ди-джеем и мальдивской культурной программой. Спортивные мероприятия, рыбалка “Большая Игра”, пляжный волейбол и многие другие мероприятия на выбор каждый день.

Свадебная Церемония

Среди тропически украшенной обстановки, кокосовых пальм и различных тропических цветов, плетеная арка из кокосовых пальмовых листьев приветствует жениха и невесту, когда они делают свои первые шаги к совместной жизни. Церемония начинается с захватывающим ритмом мальдивских барабанов, чтобы анонсировать новую главу вашей истории жизни.